Web магазин

Deep Purple. Purpendicular

2009 год.
Издание содержит раскладку с фотографиями и текстами песен на английском языке.

Другие материалы


Выпуск 213: Экранизации видеоигр

Выпуск 213: Экранизации видеоигр


содержит нецензурную брань

КомьюнитиАлексей Иванов

Комьюнити


Новый Алексей Иванов
84x108/32 384 страниц. 2016 год.
АСТ,Редакция Елены Шубиной
Гениальный айтишник изобретает "семантический интернет" - методику Web 3:0, и "семантический" портал порождает IT-компанию с коммерческим потенциалом "Фейсбука". Но в одном из комьюнити, которыми обрастает новый ресурс, вдруг появляется тема Чёрной Смерти - самой жуткой эпидемии в истории человечества. И участники комьюнити, сами того не замечая, тонут в мороке средневековой чумы. Они уже наяву видят "чумных докторов", Абракадабру - демона чумы, и Королеву Чуму. Зачумлённое комьюнити убивает людей. Но кто запустил программу чумы, зачем, и как чума вышла в реал? Если угодно, это жанровый роман: мистический триллер о смерти по интернету со стилизацией под сетевой форум. Если угодно - детектив о жестокой перемене собственника в IT-корпорации. Если угодно - "очерк нравов" о провинциалах в столице. Но в целом "Комьюнити" - антиутопия о перемещении законов онлайна в оффлайн. В обществе потребления агрегаторы сами формируют для человека картину мира, фальшивую, но приятную, а соцсети, созданные для объединения людей, потихоньку разъединяют. Это и есть пресловутое "восстание машин", и оно давно уже началось.

Онтопсихолингвистика. Становление коммуникативной компетенции человека

Онтопсихолингвистика. Становление коммуникативной компетенции человека


84x108/32 320 страниц. 2008 год.
Лабиринт
Онтопсихолингвистика - молодая, интенсивно развивающаяся отрасль знаний, наука о становлении коммуникативной компетенции индивида. В доступной форме автор знакомит читателя с тем, как становящаяся личность овладевает одним из главных богатств культуры - роскошью человеческого общения. Происходят чудесные превращения сознания, личность «просыпается в языке», и в результате сложных и противоречивых воздействий формируется ее уникальность. Для преподавателей и студентов, психолингвистов, психологов, логопедов, а также широкого круга читателей.

Картотека дидактических игр на ознакомление ...

Картотека дидактических игр на ознакомление с основами мнемотехники


Мария Юрьевна Жукова

Игра «Что изменилось?»
Задача: развивать зрительную память и внимание детей, научить их запоминать последовательность картинок или детали сюжетной картинки.
Оборудование.
I вариант: ряд из 3-4 знакомых ребенку картинок или игрушек.
II вариант: одна сюжетная картинка с небольшим. количеством героев и характеризующих их деталей, другая - похожая на нее, но с небольшими отличиями.
Описание.
I вариант. Взрослый показывает ребенку картинки или игрушки, называет их, затем выставляет (выкладывает) на столе и просит его запомнить, как они лежат друг за другом. Затем ребенок закрывает глаза, картинки (игрушки) смешиваются, после чего ему нужно разложить их в заданной последовательности и назвать по порядку.
II вариант. Ребенок внимательно рассматривает первую сюжетную картинку, стараясь запомнить в деталях предметы на ней. Затем эта картинка убирае ...



Карта сайта
nach oben