Web магазин

Injustice: Gods Among Us

Warner Bros. Interactive Inc., Warner Bros. Games, / NetherRealm Studios
Injustice: Gods Among Us — новое слово в мире файтингов. Игра, за разработку которой отвечает компания NetherRealm Studios — создатели легендарной серии Mortal Kombat, — стирает границы между добром и злом. В роли культовых персонажей вселенных DC Comics — Бэтмена, Флэша, Харли Куинн, Соломона Гранди, Супермена и Чудо-женщины — вам предстоит вступить в битву невиданного доселе масштаба. Что если величайшие герои человечества станут его врагами? Особенности игры: Весь мир — оружие. Станьте одним из самых могущественных людей во вселенной и примите участие в грандиозных схватках на интерактивных аренах. Уничтожайте окружающие вас объекты или же превращайте их в мощное оружие, используя свои суперсилы. Арены без границ. Сражайтесь на многоуровневых аренах, проламывайте телами врагов стены, швыряйте их с крыш высотных зданий — для победы все средства хороши! Легендарные герои DC Comics. В битве не на жизнь, а на...

Другие материалы


Общие подходы к коррекции задержки психомоторного развития

Л.Т. Журба, Е.М. Мастюкова
Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. - М.: Медицина, 1981, 272 с.


Основой профилактики тяжелых неврологических нарушений служат ранняя диагностика и своевременное применение адекватных методов коррекции. Многолетние наблюдения за детьми раннего возраста с поражением нервной системы показали, что чем раньше начаты лечебные мероприятия, тем более полно удается компенсировать нарушенные функции. Пластичность мозга ребенка раннего возраста, большие потенциальные возможности активно реагировать на изменяющиеся внешние стимулы объясняют необходимость ранней тренировки возрастных навыков как у детей с выраженными неврологическими нарушениями, так и у детей, составляющих группу риска в отношении их возникновения (Журба Л. Т., 1981; Семенова К. А., Махмудова Н. М., 1979; Peter F., 1979; Levitt S., 1977; Vojta V., 1976; Hari M„ Ako ...



Игровые приёмы для автоматизации звука [с]

Игровые приёмы для автоматизации звука [с] в словах, словосочетаниях, предложениях (для коррекции лексико - грамматического строя речи).
Цель. Игра. Лексический материал. Работа над грамматическим строем речи. 1. Ед.ч, мн.ч сущ. «Один – много» «Волшебная палочка» «Продолжай-ка» Лиса, свинья, сон, колесо, лес, пояс, стадо, стог, патиссон, аист… Он –сад, они-… 2. Согласование колич. числ. и сущ., числ + прил. + сущ. «1,2,5,9» «Посчитай» Кого больше? Кого меньше? Сова Сытая свинья. 3. Согласование местоимений мой, моя, моё, мои с сущ. «Эхо» «Небо, звезда, месяц» Домики «Он, она, оно, они» «Исправь ошибку» Свинья, патиссон, солнце. Он усатая, она усатая, они усатые. Он босые, она босая, они босое, оно босой. 4. Образование сущ., прил. с уменьшительно – ласкательным суффиксом. «Большой – маленький» «Назови ласково» «В гостях у гномов» Сын, сук, сундук. Вкусный, соленый, красный, острый, кислый. 5. Образование притяжательных пр ...

Дифференциация звуков Ц-С

Карточки для дифференциации звуков Ц-С в слогах, словах, предложениях.
№ 1 Дифференциация звуков «С» - «Ц» 1). Повторить слоги: А). ца-са цо-со Б). цу-су цы-сы са-ца со-цо су-цу сы-цы аца-аса ацо-асо ацу-асу ацы-асы аса-аца оц-ос асу-ацу асы-ацы ац-ас иц-ис уц-ус ыц-ыс ос-оц ус-уц ес-ец ас-ац ис-иц ес-ец ыс-ыц яс-яц 2). Повторить слоговые ряды: А). са-ца-са Б). ца-ца-са со-цо-со са-са-ца су-цу-су су-цу-цу ца-са-ца ...



Карта сайта
nach oben