Web магазин

Термос "Добрыня", 0,75 л. DO - 1802

Добрыня
Дорожный термос "Добрыня" выполнен из нержавеющей стали с матовой полировкой. Внутренняя колба выполнена из высококачественной нержавеющей стали. Термос имеет вакуумную прослойку между внутренней колбой и внешней стенкой. Специальная термоизоляционная прокладка удерживает тепло. Термос снабжен плотно прилегающей закручивающейся пластиковой пробкой с нажимным клапаном. Для того чтобы налить содержимое термоса нет необходимости откручивать пробку. Достаточно надавить на клапан, расположенный в центре. Легкий и удобный, термос "Добрыня" станет незаменимым спутником в ваших поездках. Размер термоса (с учетом крышки): 7,5 х 7,5 х 28,5 см. Диаметр крышки (по верхнему краю): 7 см.

Другие материалы


oodji
Платье oodji, выполненное из полиэстера и полиуретана, оформлено сборками на талии. Модель с круглым вырезом горловины и рукавом 3/4 дополнена декоративными молниями.

Весенняя обрядовая песня на западе и у славян. Часть 2. От песни к поэзииЕ. В. Аничков

Весенняя обрядовая песня на западе и у славян. Часть 2. От песни к поэзии


148x210 416 страниц. 2011 год.
Эта книга — репринт оригинального издания (издательство "Санкт-Петербург, Типография Императорской Академии Наук", 1905 год), созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, сохранив структуру и орфографию оригинального издания. Редкие, забытые и малоизвестные книги, изданные с петровских времен до наших дней, вновь доступны в виде печатных книг.

Полный курс актерского мастерстваКонстантин Сергеевич Станиславский , Сергей Васильевич Гиппиус

Полный курс актерского мастерства


Театр
140x220 784 страниц. 2017 год.
АСТ
Сборник по теории и практике актерского мастерства, в котором впервые соединены самые популярные и известные труды К. С. Станиславского "Работа актера над собой", часть 1-я и 2-я и "Работа актера над ролью", и работа С. В. Гиппиуса - известного театрального педагога, режиссера дубляжа, кинорежиссера. "Гимнастика чувств. Тренинг творческой психотехники", состоящего из теоретической части и актерских упражнений. В настоящее время это самый популярный учебник по актерскому мастерству, используемый в большинстве творческих ВУЗов. Рекомендуем!

Постановка звука [ш] от звука [т]

Материал взят из книги М. А. Поляковой "Самоучитель по логопедии.Универсальное руководство."
-Ребёнок должен длительно произнести звук [т], приставив широкий кончик языка к верхним резцам, вторым звуком будет слышаться свистящий звук. Пусть этим вторым звуком "целиться" себе в ладонь. -Затем широко улыбнувшись, ребёнок должен длительно произнести звук [т], прикасаясь широким языком к внешней поверхности альвеол. Следите за тем, чтобы ребёнок не отрывал языка от альвеол. Вторым звуком будет слышаться шипящий звук, этим звуком также нужно"целиться" в ладонь. -Укажите ребёнку на этот, не очень отчётливый шипящий звук, который слышится после звука [т], скажите ему, что так шипит змея. -При длительном произнесении звука [т] рот ребёнка окажется немного приоткрытым. В то время пока ребёнок будет тянуть шипящий звук, скажите ему, чтобы он прикрыл рот (расположил верхние резцы над нижними. ). Послышится почти полноценный звук [ш]."Змеиное шипение" должно "ложиться" на ладонь горячей ши ...



Карта сайта
nach oben