Книжный мир

Ну не может моя сестренка быть такой милой. Том 4Сакура Икэда, Цукаса Фусими

Ну не может моя сестренка быть такой милой. Том 4


130x190 164 страниц. 2018 год.
Xl Media
Аясэ, школьная подруга Кирино, случайно видит ее возвращающейся с Комикета в компании брата и друзей-отаку. Аясэ не верит своим глазам: ее подруга - звезда школы и любимица учителей - просто не может увлекаться чем-то подобным, ведь все говорят, что отаку - извращенцы и потенциальные преступники! Она заявляет Кирино, что не будет мириться с таким хобби, - но Кирино не собирается отказываться от своих увлечений. Неужели дружбе конец?

Другие материалы


Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слуховова восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи

Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слуховова восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи


Учусь слушать и говорить
70x100/16 88 страниц. 2017 год.
КАРО
Сборник игр "Учусь слушать и говорить играя" предназначен для развития слуха, понимания речи, устной речи, слухоречевой памяти у детей с нарушениями слуха и речи. В сборник включены игры, в которые можно играть не только дома и на занятиях, но и во время прогулки или стоя в очереди. В эти игры с детьми могут играть родители, а в детском саду или в школе - воспитатели. Сурдопедагоги, логопеды, психологи могут использовать их на занятиях по развитию слуха, речи и речевых коммуникативных навыков. Игры предназначены для детей разного возраста и с разным уровнем слухового и речевого развития.

Современные авторские игровые технологии в ...

Современные авторские игровые технологии в логопедической практике


Козырева Диана Зауриевна

1. Что такое игровая технология?

Слово «технология» происходит от греческого слова: «techne» - искусство, мастерство, умение и «logos» - наука, закон. Дословно «технология» - наука о мастерстве.

Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано прежде всего с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности.

Игровые технологии связаны с игровой формой взаимодействия педагога и учащихся через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакли, деловое общение). При этом образовательные задачи включаются в содержание игры.

Значение игровой технологии невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию,

Оттолина на мореКрис Ридделл

Оттолина на море


Гейман с иллюстрациями Криса Риддела
60x90/16 176 страниц. 2016 год.
АСТ
Оттолина и её верный друг мистер Манро никогда не расстаются! Они всегда вместе, разгадывают самые запутанные тайны и детективные истории. Но однажды мистер Манро исчезает… Он оставил лишь одну загадочную надпись - Норвегия. Недолго думая, Оттолина берёт свой проездной странствующего коллекционера и отправляется в путешествие по морю и суше, чтобы отыскать своего любимого друга и вернуть его домой.



Карта сайта
nach oben