Книжный мир

Сорвиголова. Том 1. Дьявол ЗаливаМарк Уэйд

Сорвиголова. Том 1. Дьявол Залива


165x245 160 страниц. 2017 год.
Комильфо
Сорвиголова отправляется на запад, чтобы защищать от зла улицы Золотого города в обеих своих ипостасях: героя в маске и незрячего адвоката Мэтта Мёрдока! Его ждут отличные возможности: прошлое следует по пятам, а старые знакомые появляются вновь, чтобы отомстить. Возвращается Филин; он изменился до неузнаваемости, смертельно опасен и работает не один! Но старые враги - просто мелкие сошки по сравнению с новым "другом" Мэтта: недогероем по прозвищу Саван! Кроме того, у Кирстен и Мэтта есть общий секрет, который всё сложнее держать в тайне. И из-за чего умер Фогги Нельсон?

Другие материалы


Различаем звуки и буквы. Картотека заданий логопеда. 1-4 классы

Различаем звуки и буквы. Картотека заданий логопеда. 1-4 классы


Мастер-класс логопеда
70x100/16 128 страниц. 2017 год.
КАРО
Пособие представляет собой картотеку дидактических игр и зада¬ний, которые будут полезны в работе логопеда со школьником на этапе дифференциации звуков и букв в словах, в словосочетаниях, в предложениях и в тексте.Выполнение заданий и упражнений, включенных в книгу, поможет ребенку преодолеть артикуляторно-акустическую и оптическую формы дисграфии.Работа с заданиями картотеки будет способствовать преодолению ошибок, причиной которых является несформированность операций языкового анализа и синтеза, а именно: пропуски и перестановки букв или слогов, вставки букв или слогов; неправильное слово¬образование, нарушения границ предложения - отсутствие заглав¬ных букв и точек, слитное написание предлогов или союзов и так далее.Педагог сможет использовать задания картотеки с учетом индиви¬дуальных особенностей и уровня речевого развития каждого ребенка.Книга адресована логопедам школьных логопунктов и районных ППМС-центров, учителям начальной школы и русского языка.

Звук "Ц"

Постановка звука "Ц" (один из методов личного пользования)
ЗВУК «Ц» При этом звуке зубы обнажены в «улыбке», сближены или сомкнуты. Струя воздуха идет одновременно на кончик языка и передние зубы. Кончик языка, упираясь в нижние зубы, резко спинкой поднимается к небу и также резко опускается. Струя воздуха прерывается: происходит смычка. Воздушная струя толчкообразно подается на передние зубы. Это можно ощутить тыльной стороной ладони. Струя воздуха холодная и трется о передние зубы. Теперь пробуем с ребенком подражать «лопнувшему» шарику: «Т-сссс». Звук «Ц» состоит из двух: «Т» плюс «С». Если ребенок произносит эти звуки правильно и легко, то затруднений это не вызовет. Необходимо обязательно следить за «улыбкой» - зубки обнажать и верхние, и нижние. Кончик упирается в нижние зубки. Учим ребенка быстро производить смычку. Можно пользоваться термином «постреляй»-тс-тс. Звук «С» не тянется в этом случае. Он как и «Т» произносится отрывисто. Но когда у нас «лопнул» шарик, в этом слу ...

Современные авторские игровые технологии в ...

Современные авторские игровые технологии в логопедической практике


Козырева Диана Зауриевна

1. Что такое игровая технология?

Слово «технология» происходит от греческого слова: «techne» - искусство, мастерство, умение и «logos» - наука, закон. Дословно «технология» - наука о мастерстве.

Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано прежде всего с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности.

Игровые технологии связаны с игровой формой взаимодействия педагога и учащихся через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакли, деловое общение). При этом образовательные задачи включаются в содержание игры.

Значение игровой технологии невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию,



Карта сайта
nach oben