Книжный мир

Эстетика и критикаВ. А. Жуковский

Эстетика и критика


История эстетики в памятниках и документах
84x108/32 432 страниц. 1985 год.
Искусство
Основоположник русского романтизма в поэзии В.А.Жуковский вошел в историю русской культуры и как талантливый критик. Предлагаемая книга является первым опытом систематизации его богатого литературно-критического наследия. Каждый из разделов сборника отражает этап в эстетическом развитии Жуковского 1800-1840-х гг. Наряду с известными статьями в книгу включены конспекты по истории литературы и критики, впервые вводимые в научный оборот; а также избранные письма. В примечаниях используются материалы библиотеки Жуковского.

Другие материалы


ЗВУК«Ль»

[b]Занятия способствуют развитию мелкой моторики, фонематического слуха, артикуляционной моторики, помогают ребенку быстрее усвоить речевые звуки. Занятия проводятся в игровой форме. В нем излагается краткий материал, который может быть использован для автоматизации звуков.[/b]
При этом звуке расстояние между зубов, примерно, 10 -12 мм. Они обнажены (улыбка). Кончик поднятого языка слегка упирается в верхние альвеолы (десны). Выдыхаемая струя при этом теплая. Голосовые складки сомкнуты и вибрируют. Так образуется этот звук. Теперь мы знаем, что при твердом звуке «Л» кончик языка внизу и как бы «пролезает» сквозь зубы, а при мягком «Ль» кончик языка поднимается к верхним деснам. При этом обязательно зубы обнажены в «улыбке». [b]А теперь поиграем. [/b] Давай сделаем «тоненький» колокольчик и послушаем как он звенит.Тыльные стороны рук обращены вверх, пальцы обеих рук скрещены. Локти не на уровне плеч, как при «толстом» колокольчике, а опущены вниз. Крайний мизинец, словно язычо ...

Постановка Р при недостоточной воздушной струе

Хочу поделиться с коллегами своим "коронным" способом постановки звука Р. Способ подходит для тех детей, у кого отсутствует воздушная струя достаточной мощности, необходимая для вибрации кончика языка. В основе лежит традиционный способ постановки с помощью шарикового зонда. А особенность в том, что [b]ребенок находится в полулежачем положении, со слегка запрокинутой назад головой[/b] Язык поднят вверх,к альвеолам, ребенок произносит звук Д или сочетание ДЫ в быстром темпе. Зондом осуществляются быстрые движения под кончиком языка вправо-влево. Эффект достигается тем, что в положении лежа язык слегка оттягивается назад и ребенок вынужден более интенсивно выдыхать воздушную струю, что и заводит вибрацию в сочетании с манипуляциями зонда. Время на постановку звука уменьшается вдвое. Рекомендую попробовать. ...

Постановка Р из межзубного положения

Постановка Р из межзубного положения.
· Предварительно отрабатывается положение «язык на верхней губе» и направленная воздушная струя. · Широкий край языка на верхней губе. В этом положении ребёнку предлагают дуть на кончик носа гудящим звуком, похожим на «В-В-В». · В дополнение к предыдущей позиции логопед указательным пальцем «играет» на нижней губе ребёнка, в результате чего струя воздуха приобретает вибрирующий характер. Этот эффект необходимо как следует отработать. Детям постарше можно предложить самостоятельное «исполнение» пальцем на губе. · Затем постепенно сокращать длительность прикосновения пальца, то убирая его, то возвращаясь. Добиваться вибрационного звучания от малейшего прикосновения к нижней губе (что-то похожее на «в-в-р-р-э-э…» · Сохраняя ту же конфигурацию языка, во время выработанного вибрационного звучания легко передвинуть язык за верхние зубы. Важно не терять форму языка! Этот приём взят из арсенала Смирновой Ирины Анатольевны, логопеда из Санкт-Петер ...



Карта сайта
nach oben