ЗВУК «3»
Постановка звука "З" (один из методов личного пользования)
ЗВУК «3»
При этом звуке положение губ, зубов и языка такое же, как и при звуке «С». Но этот звук «3» звонкий: складки сомкнуты и вибрируют, т. е. он произносится с голосом. Эго нужно объяснить ребенку и на слух, и на тактильное ощущение, т. е. положить руку ребенка на гортань и произнести поочередно звуки «С» и «3». При звуке «3» ребенок будет ощущать вибрацию гортани.
Учимся подражать комарику. Комарик летел и протяжно звенел - «33333».
Для правильного подражания нужно: обнажить все зубки в «улыбке», расстояние между зубов примерно 2 мм, кончик языка упирается в верхнюю часть нижних зубов, выдыхаемая струя идет точно посередине передних резцов на кончик языка, при этом участвует голос. Можно сначала начать от «И» плюс «С», а затем включаете голос - «ИСЗЗ». Вначале берется гласный «И», потому, что при звуке «И» кончик языка рефлекторно принимает изначальное положение, как при «С» или «3», и при этом на кончике языка возн ...
Постановка звука Л от гласного А
Хочу предложить интересный способ вызывания звука Л от гласного А. Ребенок негромким низким голосом тянет А, не открывая широко рот и при этом стучит языком в верхние резцы. Получится произношение ЛА-ЛА-ЛА с усеченным звучанием гласного. Потом то же проделывают с другими гласными. Следить за тем, чтобы губы не вытягивались вперед. Очень легкий способ. ...
Василий ГоловачевВасилий Головачев (комплект из 13 книг)
Классическая библиотека приключений и научной фантастики
84x108/32 6552 страниц. 1996 год.
Центрполиграф
Истинные любители фантастики знакомы с книгами Василия Головачёва уже давно и с нетерпением ждут новых. Тиражи книг московского писателя Василия Васильевича Головачева перешагнули за миллион. Точнее подсчитать трудно, т.к. его фантастические романы выпускают несколько издательств. Фантастика Головачева ультрасовременна: по тематике, стилю, языку, позициям героев и, соответственно, автора. Головачев известен сегодня преимущественно как автор боевиков в жанре фэнтези. Однако вплоть до начала 90-х годов он успешно работал совсем в другом жанре, создавая масштабную и последовательную картину Вселенной будущего в стиле классической научной фантастики. В такой смене жанров нетрудно усмотреть прямое отражение смены эпох в истории страны и, соответственно, смену спроса на мифы.