Форум

/  Список форумов  :  /  Логопедия  :  Работа логопедом
Страница 1 из 2: [1] 2 »

Работа логопедом

Гость Re: Работа логопедом

Гость

Здравствуйте, вот прочитала тему и обрадовалась. Сегодня была на собеседовании у заведущей, она хотела меня логопедом взять на работу - я студентка 5го курса МСГИ и плюс до этого курсы при МГГУ им.Шолохова заканчивала и это мое ворое высшее, первое тоже педагог. Но решив перестраховаться заведущая позвонила старшему логопеду и та, сказала, что студентов брать нельзя. ( Скажите, куда мне пойти и на основании какого документа или разрешения меня должны взять? Не придешь же и не скажешь, что вот на сайте прочитала. Куда обратиться с этим вопросом? Очень прошу помочь.Спасибо.
» 24.8.09 18:11

Маруся Re: Работа логопедом

Пока еще застенчивый

Уважаемый Гость, работать по будущей специальности можно только закончив 3 курса ВУЗа.
» 6.4.09 01:59 Профайл

Гость Re: Работа логопедом

Гость

здравствуй!!! Хочу спросить, я студентка 2 - го курса Педагогической академии по специалности дошкольная педагогика и квалификации педагог - дефектолог. Мой директор поставала меня на должность учитель - логопед: могу - ли я работать на этой должности???? Если я закончила всего первый курс???
» 18.9.08 12:38

Nasta Re: Работа логопедом

Пока еще застенчивый

С 5 курса института я работаю учителем-логопедом в детском саду. Когда устраивалась на работу, принесла только справку из института, в котором училась. Конечно, разряд был низкий, но зато какой практический опыт!!! Когда закончила институт, мне сразу присвоили 12 разряд. Но брать вас на работу или нет - полностью зависит от директора данного учреждения.
» 9.8.07 10:22 Профайл

ЯНА Re: Работа логопедом

Младший пользователь

Рейтинг: 41
Aparts,
Цитата:

считает ли Ваш главный логопед специальным образованием так называемые курсы логопедов?