Форум


/  Список форумов  :  /  Постановка звуков  :  Звук ш
Страница 1 из 2: [1] 2 »
   
Звук ш

Мальвина Re: Звук ш

Пока еще застенчивый


Регистрация: 13.12.07
Может кто-нибудь подсказать игры или упражнения для выработки статического положения губ, зубов и языка при постановке Ш? бьемся уже 3 мес ((( получается так: ставим язык, теряется контроль над губами (вытягиваются в узкую трубочку) и зубами (смыкаются), либо ставим как надо зубы и губы - тогда падает язык((((расстраиваемся оба - я и ребенок((((

--
» 17.9.10 16:10 Профайл

Фиалка Re: Звук ш

Логобуржец


Регистрация: 28.1.10
Рейтинг: 141
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как избавиться от щечного звука Ш. Долго боролись с межзубным произношением свистящих, сейчас никак не получается чистый Ш. Даже с помощью зонда воздух уходит куда-то в сторону. Как быть?

[ Редактировано Фиалка в 11.2.10 22:10 ]
» 3.2.10 14:44 Профайл

Лориса Re: Звук ш

Пока еще застенчивый


Регистрация: 14.1.10
здраствуйте , я новичек. помогите, у мальчика 5 лет проблемы с шипящими.язык маленький малоподвижный .арт .упражнения необходимые для звуков не получаются , при малейшем прикосновении к языку сразу его прячет.поделитесь опытом , как построить работу, пожалуйста.
» 31.1.10 22:18 Профайл

Мальвина Re: Звук ш

Пока еще застенчивый


Регистрация: 13.12.07
Elenochka,
Цитата:

Попробуйте зонд ввести под язык.И пусть он произнесет долго ссссс,зафиксировать его внимание на положении язычка и какой звук он при этом слышит.Еще можно попросить подуть на звук Т,губы рупором,язык чашечкой,если не получается,опять же помочь зондом.А еще можно ,правда так я не пробовала,прикрепить кусок картона к нижней части языка и посвистеть,а потом выдвигаем губы рупором.и чашечка сама сформируется.Используется с алаликами.


Спасибо за советы.Но обошлись без зондов и шпателей.Все взял ребенок по подражанию с чашечки)))))

--
» 28.1.10 14:58 Профайл

Elenochka Re: Звук ш

Пока еще застенчивый


Регистрация: 6.10.07
Откуда: москва
Цитата: