Форум


/  Список форумов  :  /  Обмен опытом  :  количество детей с ОВЗ на логопункте
Страница 1 из 2: [1] 2 »
   
количество детей с ОВЗ на логопункте

Domovenok Re: количество детей с ОВЗ на логопункте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 13.3.15
Откуда: мурманск
Мы замороженные, до нас пока это не дошло. У нас увеличивается количество коррекционных групп, поэтому УО точно ко мне не попадут, у них ведь первично нарушение интеллекта, а не звукопроизношение (понимаю, что нарушен весь русский язык). Наш город не Москва, маленький, мы все друг друга знаем и стараемся договориться, помочь. Количество детей в группах почти такое же как и на логопункте, поэтому пока они работают.
На логопункте важно найти общий язык с воспитателями, тогда работать будет легче. Удачи Вам в работе. Будут вопросы по логопункту с удовольствием поделюсь опытом, я на логопункте работаю более 18 лет.
» 28.10.18 20:47 Профайл

Elan Re: количество детей с ОВЗ на логопункте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 19.3.06
Откуда: Москва
Domovenok,
Цитата:


Я с Вами полностью согласна, но логопедические группы не выгодны руководителям комплексов и поэтому закрываются. я 20 лет работаю с детьми с ТНР и результаты работы в логопедической группе не идут ни в какое сравнение с работой с этими детьми на логопунктах. моя группа в этом году выпускается и больше групп не будет в саду. Насколько я информирована, в Москве логопедических групп почти не осталось. Руководители не прислушиваются ни к нам, ни к родителям. Мы просили Московскую ЦПМПК в рекомендациях отмечать необходимость посещения ребенком именно логопедической группы, но нас игнорируют. А руководитель говорит, что должна обеспечить детей ОВЗ логопедической помощью и она это делает.... на логопункте. вот и весь разговор. Простите, что длинно, наболело
» 18.10.18 17:18 Профайл

Domovenok Re: количество детей с ОВЗ на логопункте

Пока еще застенчивый


Регистрация: 13.3.15
Откуда: мурманск