Школьникам

Рассказы о СуворовеСергей Алексеев

Рассказы о Суворове

Книга за книгой
70x100/16 32 страниц. 2016 год.
Детская литература
В этой книжке помещены рассказы известного детского писателя, знатока отечественной истории С. Алексеева о жизни великого русского полководца Александра Васильевича Суворова (1730-1800).Для младшего школьного возраста.

Другие материалы


Звук С при готическом строении неба

Постановка звука С при высоком небе или отсутствии нижних резцов При данной аномалии звук С ставят при верхнем подъеме языка, когда кончик упирается в верхние резцы. Сама постановка осуществляется по классической схеме: работа над выдохом, формирование желобка и т.д. После появления приглушенного С с призвуком Ш переходят к опусканию кончика языка вниз (что сделать уже не трудно). ...

Экспресс контроль. Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду?

Экспресс контроль. Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду?


60x90/8 24 страниц. 2014 год.
АРКТИ
Это пособие адресовано, прежде всего, ответственным родителям, заботливым бабушкам и дедушкам, неравнодушным воспитателям дошкольных образовательных учреждений, врачам и всем остальным - тем, кого волнует, правильно ли формируется речь ребенка после 4-4,5 лет. Автор книги - Ольга Евгеньевна Грибова, кандидат педагогических наук, профессор, имеет большой стаж практической работы в качестве учителя-логопеда, в настоящее время работает заведующей кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Постановка Б при оглушении

Уважаемые коллеги! Может быть кому-то пригодится мой опыт при постановке звука Б (у ребёнка акустико-фонематическая дислалия, оглушение почти всех звонких звуков). Мы "будим голосок" - дудим в рот при сомкнутых губах до тех пор, пока щёчки не надуются (главное,чтобы при этом слышался голос, этакое "трубное мычание"), затем резко размыкаем губы. Звук получился быстро. ...

Артикуляционная гимнастика для р, р'

Артикуляционная гимнастика Р, Р’ 1. «Качели». а) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык поднимается к носу и спускается вниз к подбородку. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась;
б) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий я зык поднимается к верхней губе, затем опускается к нижней. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась; в) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык выставить между верхними зубами и губой, затем между нижними зубами и губой. Следить, чтобы язык как можно больше загибался и не сужался, губы и нижняя челюсть были неподвижны; г) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка прикасается к верхним резцам, затем к нижним. Следить, чтобы язык не сужался, губы и челюсть не двигались; д) Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка дотронуться до бугорков (альвеол) за нижними резцами, затем за верхними. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, ...



Карта сайта
nach oben