Лабиринт

Ювелирное искусство (CDpc)  

Ювелирное искусство (CDpc)

Диск посвящен одному из древнейших видов художественного творчества и представляет вниманию читателя шедевры мировой истории ювелирного искусства от древнейших времен до первой половины ХХ в. Каждый период рассматривается на примере выдающихся украшений эпохи. В раздел "Древний мир" включены произведения древних египтян, Древней Греции, этрусков, римлян и скифов. "Средние века" представлены византийскими, романскими и готическими украшениями. Раздел "Возрождение" знакомит с работами Челлини, аугсбургских мастеров, лиможских эмальеров и мн. др. В "Новое время" входят украшения барокко, классицизма, ампира и т.д. В раздел "Новейшее время" шедевры ювелиров Ар Нуво и Ар Деко. Русское ювелирное искусство прослеживается на протяжении всего XX века, вплоть до современных работ. Диск рассчитан на самую широкую аудиторию: от студентов ВУЗов по специальности "ювелирное дело" до всех желающих лучше познакомиться с этим видом искусства, а также любителей красивых вещей. Системные требования: IBM PC 486 и выше, 16 Mb RAM, CD-ROM, SVGA, Windows 95/98/ME/NT/XP/2000
 

Другие материалы



Le bouffe et le tailleurP. Gaveaux

Le bouffe et le tailleur


210x280 12 страниц. 2012 год.
Эта книга — репринт оригинального издания, созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, сохранив структуру и орфографию оригинального издания. Редкие, забытые и малоизвестные книги, изданные с петровских времен до наших дней, вновь доступны в виде печатных книг.Репринтное нотное издание "Le bouffe et le tailleur".Мы создали специально для Вас, используя собственные запатентованные технологии производства репринтных книг и печати по требованию.

Современные авторские игровые технологии в ...

Современные авторские игровые технологии в логопедической практике


Козырева Диана Зауриевна

1. Что такое игровая технология?

Слово «технология» происходит от греческого слова: «techne» - искусство, мастерство, умение и «logos» - наука, закон. Дословно «технология» - наука о мастерстве.

Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано прежде всего с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности.

Игровые технологии связаны с игровой формой взаимодействия педагога и учащихся через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакли, деловое общение). При этом образовательные задачи включаются в содержание игры.

Значение игровой технологии невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию,

3 Sprouts Коробка для хранения Овечка

3 Sprouts Коробка для хранения Овечка

3 Sprouts
Универсальная коробка для хранения 3 Sprouts "Овечка" - это отличный вариант организации пространства любой комнаты. Изготовлена из прочного полиэстера и декорирована забавной аппликацией. Стороны коробки усилены прочным картоном, поэтому она всегда стоит ровно. Помещается практически во все стеллажи с квадратными отсеками и добавляет озорства любой комнате. Стоит ли коробка отдельно или на полке стеллажа, она обеспечит прекрасную организацию в вашем доме.

Технология. 5 класс. Методическое пособиеА.М. Жданов

Технология. 5 класс. Методическое пособие


60x90/16 176 страниц. 2018 год.
Бином. Лаборатория знаний
Методическое пособие входит в состав УМК по технологии для 5–8 классов и соответствует учебнику «Технология. 5 класс» под редакцией С.А. Бешенкова. В пособии приводится примерный поурочно-тематический план и технологические карты занятий. Технологические карты соответствуют содержанию учебника. В то же время для учителя предусматривается возможность дополнения и развития учебных занятий в зависимости от материально-технической базы школы с учетом потребностей учащихся. В конце пособия представлен дополнительный материал для домашних заданий по технологии.


Карта сайта
nach oben