Лабиринт

Сад камней. Мудрость Китая и Японии  

Сад камней. Мудрость Китая и Японии

В книгу вошли китайские и японские пословицы, являющиеся неотъемлемой частью культуры этих народов, а также лаконичные изречения в жанре цзацзуань ("заметки о разном").
Научно-познавательные книги
 

Другие материалы



Формирование каллиграфических навыков у младших ...

Формирование каллиграфических навыков у младших школьников с помощью игровых графических упражнений.

Для того, чтобы научиться красиво писать, ребёнок должен овладеть элементарными графическими действиями. Лучшим средством в данном случае являются задания, представленные в игровой форме и основанные на изобразительной деятельности, интересной и приятной для детей. Рисование закрепляет навыки, необходимые в дальнейшем при написании букв.
Исходя из этого, с целью успешного формирования у первоклассников каллиграфических навыков предлагается система специальных узоров-бордюров, направленных на развитие умения производить точные движения руки, проводящей на бумаге произвольные линии, что обеспечивает успешность начертания графических знаков. Данная система работы отражена в пособии Астаховой Т.В. Формирование графо-моторных навыков у младших школьников. – М.: Владос, 2014. – 96 с.
Бордюры построены на основе движений, соответствующих закономерностям становления графическ ...

Постановка звука «С» от артик. упр. «Катушечка».

Рот открыть. Губы в улыбке. Кончик языка завести за нижние резцы. Кончик языка слегка нажать на резцы, пропустить по языку «ветерок», слышится звук «С». ...

Диалог искусств XX векаИ. А. Азизян

Диалог искусств XX века


70x100/16 592 страниц. 2008 год.
ЛКИ
Диалог искусств XX века - это, прежде всего, сопряжение основных стилевых направлений начала века. Это диалог различных видов искусства в культуре, а также в творчестве универсальных художественных личностей. Переломы и переходы художественного сознания - один из главных ракурсов рассмотрения материала. Анализ становления и развития ар-деко в Парижской школе, парадоксальность его бытия наряду с искусством Матисса и Пикассо, Цадкина и Липшица, Кокто, Арто, Бунюэля, Кальдера, - снимает излишнее напряжение парадоксальности события отечественного официального искусства 1930-1950-х гг. с искусством мастеров авангарда и близких к нему художников, а также андерграунда 1950-х гг. Часть монографии посвящена эпохе после Второй мировой войны. Анализируется интеллектуальное движение к синтезу искусств, возникшее на Западе в середине 1940-х гг., в том числе в рамках послевоенных Международных конгрессов современных архитекторов. Рассматриваются первые реализации этого движения в Европе и Латинской Америке, поиски синтеза искусств в университетских городках Мехико и Каракаса. Анализируются мемориальные ансамбли, сооруженные во всем мире в память о героях и жертвах Второй мировой войны. Еще один пласт - анализ стилеобразующих влияний в отечественной художественной культуре 1960-


Карта сайта
nach oben