Лабиринт

Басни  

Басни

Эзоп
Легендарный баснописец Эзоп, по свидетельству Геродота, жил в VI веке до нашей эры на острове Самос в Греции и по рождению был рабом. Предание наделило его талантом сочинителя, смекалкой и остроумием. Но никаких достоверных свидетельств, что басни, дошедшие до наших дней под именем Эзопа, действительно придуманы им, нет. За свой язык и убеждения Эзоп поплатился жизнью, но остался в веках великим поэтом, а также героем народных книг и литературных произведений. Знаменитый бразильский драматург Гильерме Фигейредо в середине XX века написал о нем пьесу "Лиса и виноград", по сюжету которой на российском телевидении были сняты популярные постановки. Возможно, Эзоп и вправду был всего лишь вымышленным героем, но сколько бесценных истин явил он в своих сочинениях, послуживших кладезем мудрости для многих поколений читателей. Басни Эзопа стали также источником вдохновения для литераторов позднейших времен, среди которых такие великие имена, как Жан де Лафонтен и Иван Андреевич Крылов.
Лениздат-классика
 

Другие материалы



Журнал "Сибирская живая старина". Выпуск II (VI), 1926 год

Журнал "Сибирская живая старина". Выпуск II (VI), 1926 год

Сибирская живая старина
170x220 232 страниц. 1926 год.
Типография издательства "Власть труда"
Иркутск, 1926 год. Типография издательства "Власть труда". Иллюстрированное издание. Типографская обложка. Сохранность хорошая. "Сибирская живая старина" (1923-1930) - фольклорно-этнографический журнал, созданный по инициативе профессоров М. К. Азадовского и Г. С. Виноградова в Иркутске. Это первое в советское время издание подобного типа. Журнал широко публиковал записанные в экспедициях произведения фольклора в т. ч. детского: сказки, песни, бывальщины, считалки, дразнилки и т. д., а также исследовательские работы сибирских ученых. Материалы и статьи Г. С. Виноградова на страницах журнала, посвященные детскому фольклору, положили начало его системному изучению в нашей стране. Журналу и его основателям, особенно М. К. Азадовскому, принадлежит открытие Восточной Сибири как края выдающихся мастеров русского устно-поэтического слова. "Сибирская живая старина" сумела объединить и направить усилия многих энтузиастов, интеллигенции, студенчества на...

Постановка звука Ть

Постановка звука Ть от мягкого звука, возникающего в результате пощелкивания кончиком языка за зубами. Материал взят из книги М. Поляковой "Самоучитель по логопедии. Универсальное пособие"
1. Ребенок должен «присосать» расплющенный кончик языка к внутренней поверхности верхних резцов (передняя часть спинки языка «присасывается» к пространству перед альвеолами). Рот должен быть приоткрыт так, чтобы язык мог немного просовываться между зубами, а губы должны быть сильно вытянуты в улыбку. 2. Вслед за вами, щелкнув языком, ребенок должен воспроизвести смягченный «цокающий» звук (такой звук издают по поводу вкусной пищи). 3. Потренировав с ребенком такое «цоканье», предложите ему произнести этот же самый звук не «всасывая» его в себя, а выдувая («выплевывая») его наружу— у ребенка выйдет звук, напоминающий [т']. Эти звуки должны произноситься попеременно. 4. В дальнейшем нужно произносить «цокающий» звук только «наружу». 5. Затем этот звук нужно произ ...

Постановка Б при оглушении

Уважаемые коллеги! Может быть кому-то пригодится мой опыт при постановке звука Б (у ребёнка акустико-фонематическая дислалия, оглушение почти всех звонких звуков). Мы "будим голосок" - дудим в рот при сомкнутых губах до тех пор, пока щёчки не надуются (главное,чтобы при этом слышался голос, этакое "трубное мычание"), затем резко размыкаем губы. Звук получился быстро. ...


Карта сайта
nach oben