Лабиринт

Сквозное проектирование в машиностроении. Основы теории и практикум  

Сквозное проектирование в машиностроении. Основы теории и практикум

Бунаков Павел Юрьевич, Широких Эдуард Валентинович
Учебное пособие содержит материалы для выполнения практических занятий по сквозному проектированию изделий машиностроения, начиная от создания математической модели в среде САПР Т-FLEX и заканчивая изготовлением опытного образца на фрезерно-гравировальном станке EGX-300.
Проектирование
 

Другие материалы



Звук Х по подражанию

Постановка звука Х по подражанию Способ заключается в имитации смеха. Смеяться надо после выдоха (плечи опущены), негромко, низким голосом. Для контроля – ладонь, ощущающая «смешки» - толчки горячего воздуха. В дальнейшем предлагается ребенку смеяться, произнося ХО-ХО-ХО, ХЭ-ХЭ-ХЭ, ХЫ-ХЫ-ХЫ и мягкие ХИ, ХЕ, ХЁ. ...

Развиваем речь, играя

Развиваем речь, играя


Лидия Анатольевна Антонова

Игра: «Назови лишнее слово»
Взрослый называет слова и предлагает ребенку назвать «лишнее» слово, а затем объяснить, почему это слово «лишнее».
«Лишнее» слово среди имен существительных:
кукла, песок, юла, ведерко, мяч;
стол, шкаф, ковер, кресло, диван;
пальто, шапка, шарф, сапоги, шляпа;
слива, яблоко, помидор, абрикос, груша;
волк, собака, рысь, лиса, заяц;
лошадь, корова, олень, баран, свинья;
роза, тюльпан, фасоль, василек, мак;
«Лишнее» слово среди имен прилагательных:
грустный, печальный, унылый, глубокий;
храбрый, звонкий, смелый, отважный;
желтый, красный, сильный, зеленый;

Игра: « Чем отличаются предметы?»
Чашка и стакан
Яблоко и груша
Помидор и тыква
Тарелка и миска
Кофта и свитер

Игра: «Что общее?»
У двух предметов:
огурец, помидор (овощи);
ромашка, тю ...

Вещие сестричкиТерри Пратчетт

Вещие сестрички


Европокет. Терри Пратчетт
84x108/32 416 страниц. 2018 год.
Эксмо
Если королевство в опасности, о нем позаботятся Вещие сестрички.Пообщаться с духами? Вызвать демона? Встретить Смерть? Ведьмовство в лучших традициях Плоского Мира. В придачу с бродячим театром и "головологией" (ведь настоящая магия, как известно, - у людей в головах).

Игровые приёмы для автоматизации звука [с]

Игровые приёмы для автоматизации звука [с] в словах, словосочетаниях, предложениях (для коррекции лексико - грамматического строя речи).
Цель. Игра. Лексический материал. Работа над грамматическим строем речи. 1. Ед.ч, мн.ч сущ. «Один – много» «Волшебная палочка» «Продолжай-ка» Лиса, свинья, сон, колесо, лес, пояс, стадо, стог, патиссон, аист… Он –сад, они-… 2. Согласование колич. числ. и сущ., числ + прил. + сущ. «1,2,5,9» «Посчитай» Кого больше? Кого меньше? Сова Сытая свинья. 3. Согласование местоимений мой, моя, моё, мои с сущ. «Эхо» «Небо, звезда, месяц» Домики «Он, она, оно, они» «Исправь ошибку» Свинья, патиссон, солнце. Он усатая, она усатая, они усатые. Он босые, она босая, они босое, оно босой. 4. Образование сущ., прил. с уменьшительно – ласкательным суффиксом. «Большой – маленький» «Назови ласково» «В гостях у гномов» Сын, сук, сундук. Вкусный, соленый, красный, острый, кислый. 5. Образование притяжательных пр ...


Карта сайта
nach oben