Лабиринт
Энциклопедия вязанияБабаджан Лариса ВикторовнаКаждая женщина индивидуальна сама по себе, но выглядеть и одеваться не так, как другие, не всегда просто. Сделать это вам поможет данная книга, где представлены основные способы и приемы вязания, даны схемы узоров и их образцы. Все фотографии сопровождаются подробным описанием. Издание рассчитано на широкий круг читателей, оно будет полезно как начинающим, так и опытным вязальщицам. Энциклопедии |
Другие материалы
Г. В. Плеханов
Основные вопросы марксизма. К вопросу о развитии монистического взгляда на историю
Размышляя о марксизме
60x90/16 304 страниц. 2017 год.
Ленанд
В предлагаемой вниманию читателя книге публикуются два важнейших труда выдающегося философа-марксиста Г.В.Плеханова. Работа «Основные вопросы марксизма» посвящена общим вопросам марксистского учения, в ней дается его всесторонняя характеристика; В.И.Ленин называл ее в числе книг, содержащих лучшее изложение философии марксизма. В работе «К вопросу о развитии монистического взгляда на историю», также одной из лучших марксистских работ Г.В.Плеханова, изложена история возникновения и формирования исторического материализма, или материалистического понимания истории.Книга рекомендуется философам, обществоведам, политологам, историкам, а также широкому кругу читателей, интересующихся теорией и историей марксизма и социализма, историей революционных движений, закономерностями развития общества и государства.
Классические примеры детского словотворчества
Классические примеры детского словотворчества
Диана Тагировна Чеботарева
Классические примеры детского словотворчества приводит К.И. Чуковский: стрекоза -- «стрекозел», морщинки на лбу -- «сердитки», «баюльная песня» (от слова «баюкать»), «намакаронился», «глазки выньми», «журчей»… Купаясь в ванне и заставляя свою куклу нырять, девочка приговаривает: «Вот притонула, а вот вытонула». Замечательный мастер слова пишет, что только глухонемой не заметит изысканной пластики и тонкого смысла этих двух слов. Притонуть -- не то что утонуть, это утонуть на время, чтобы в конце концов вынырнуть. К. И. Чуковский объясняет такое детское творчество копированием речи взрослого. Но ребенок обращается со словами по-своему. «Сам того не подозревая, он (ребенок) направляет все свои усилия к тому, чтобы путем аналогии усвоить созданное многими поколениями взрослых языковое богатство. Но применяет он эти аналогии с таким мастерством, с такой чуткостью к смыслу и значению тех элемен ...
Sela