Web магазин

Фоторамка "Tabula Rossa", цвет: орех, 15 х 21 см. ТР 6027

Tabula Rossa
Фоторамка "Tabula Rossa" выполнена в классическом стиле из высококачественного МДФ и стекла, защищающего фотографию. Оборотная сторона рамки оснащена специальной "ножкой", благодаря которой ее можно поставить на стол или любое другое место в доме или офисе. Также изделие дополнено двумя специальными креплениями для подвешивания на стену. Такая фоторамка не теряет своих свойств со временем, не деформируется и не выцветает. Она поможет вам оригинально и стильно дополнить интерьер помещения, а также позволит сохранить память о дорогих вам людях и интересных событиях вашей жизни.

Другие материалы


Jack Wolfskin
Очень легкая и хорошо дышащая рубашка. Ткань активно отводит влагу.

Постановка звука С, дифференциация звуков С-З

Карточки для постановки звука С и дифференциации звуков С-З.
№ 1 Звук «С» Правильная артикуляция при произнесении твердого звука «С». 1. Кончик языка упирается в нижние передние зубы. 2. Губы растянуты, как при улыбке, и не закрывают зубы. 3. Расстояние между зубами 1-1, 5 мм. 4. Воздух выдувается с силой посредине языка, на ладони, поднесенной ко рту, ощущается резкая холодная струя. Артикуляционные упражнения для постановки звука «С». 1). «Накажем непослушный язык» А теперь уж не зубами-я пошлепаю губами: «У быка губа тупа, па-па-па, па-па-па». Цель. Расслаблять мышцы языка путём самомассажа (пошлёпывания губами). Научиться удерживать язык распластанным, широким. Описание. Улыбнуться, приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, по-шлёпывая его губами, произносить: «па-па-па». Рекомендуем поэтапное выполнение уп-ражнения: 1. Пошлёпывать губами кончик языка. 2. Пошлёпывать губами середину языка. 3. Пошлёпывать губами язык, продвигая его медленно впер ...

Ребенок учится говорить: Всегда ли уместно слово?

В. В. Ветрова, Е. О. Смирнова

РЕБЕНОК УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ: ВСЕГДА ЛИ УМЕСТНО СЛОВО?

Культура, в которой растет современный ребенок, бесспорно, носит речевой характер. С раннего детства он постоянно слышит разнообразную речь: разговаривают взрослые, гремит радио и телевизор. В этих условиях происходит довольно быстрое насыщение ребенка своеобразными речевыми штампами — клише, а потому правомерным является также вопрос и о том, всегда ли уместно слово. Советы специалистов между тем сводятся, как правило, к рекомендациям как можно больше разговаривать со своим ребенком. Однако, на наш взгляд, речевое насыщение должно иметь какие-то разумные пределы.


Сейчас, как ни странно, довольно часто встречаются дети, как бы перенасытившиеся слышимой речью. Это проявляется в невнимании к говорящему человеку и в собственном нежелании активно пользоваться словом. И совсем крайними становятся случаи таког ...



Лакан в киноВиктор Мазин

Лакан в кино


60x84/16 336 страниц. 2015 год.
Сеанс
Книга, написанная известным психоаналитиком и теоретиком кино Виктором Мазиным, посвящена отношениям Лакана и кинематографа, анализу отдельных фильмов, а также тому, что автор называет "частной теорией кино". Частная теория кино подчеркивает, что нет априорной психоаналитической методологии, что она складывается вместе с просмотром и анализом фильма и, как и психоаналитический случай, являет собой неповторимую сингулярность. Литературная форма книги строится на авторской фантазии, согласно которой Лакан вместе с читателем находится в воображаемом кинотеатре, смотрит фильмы и их комментирует. Комментарии — это либо высказывания по поводу фильмов, которые действительно произвели впечатление на Лакана, например, "Месье Верду" Чаплина или "Империя чувств" Осимы, либо это уместные цитаты к тем фильмам, которые Лакану видеть не довелось, например "We Fuck Alone" Гаспара Ноэ или "Армии Франкенштейна" Ричарда Рапхорста.



Карта сайта
nach oben