Книжный мир

Три толстяка

Три толстяка


"Школьная библиотека" предлагает вам послушать роман-сказку о приключениях отважных друзей. Здесь вы не найдете чудес и волшебников, без которых обычно не обходятся сказочные истории, но все же это сказка. Почему? Да потому, что писатель рассказывает о серьезных событиях так красочно, ярко, что нам не страшно, а весело! Вы услышите о стране, которой правили толстые и злые тираны. Но герои сказки, объединившись со всеми жителями страны, прогнали этих ленивых и злых обжор – Трех Толстяков! А помогли им в этом верная дружба, смелость и умение всегда верить в свои силы.

Другие материалы


Мадам Тюссо

Мадам Тюссо


Скульптор, основатель известного музея восковых фигур Мадам Тюссо в Лондоне.

Постановка Р при недостоточной воздушной струе

Хочу поделиться с коллегами своим "коронным" способом постановки звука Р. Способ подходит для тех детей, у кого отсутствует воздушная струя достаточной мощности, необходимая для вибрации кончика языка. В основе лежит традиционный способ постановки с помощью шарикового зонда. А особенность в том, что [b]ребенок находится в полулежачем положении, со слегка запрокинутой назад головой[/b] Язык поднят вверх,к альвеолам, ребенок произносит звук Д или сочетание ДЫ в быстром темпе. Зондом осуществляются быстрые движения под кончиком языка вправо-влево. Эффект достигается тем, что в положении лежа язык слегка оттягивается назад и ребенок вынужден более интенсивно выдыхать воздушную струю, что и заводит вибрацию в сочетании с манипуляциями зонда. Время на постановку звука уменьшается вдвое. Рекомендую попробовать. ...

Артикуляционная гимнастика для р, р'

Артикуляционная гимнастика Р, Р’ 1. «Качели». а) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык поднимается к носу и спускается вниз к подбородку. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась;
б) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий я зык поднимается к верхней губе, затем опускается к нижней. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась; в) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык выставить между верхними зубами и губой, затем между нижними зубами и губой. Следить, чтобы язык как можно больше загибался и не сужался, губы и нижняя челюсть были неподвижны; г) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка прикасается к верхним резцам, затем к нижним. Следить, чтобы язык не сужался, губы и челюсть не двигались; д) Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка дотронуться до бугорков (альвеол) за нижними резцами, затем за верхними. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, ...

Игровые приёмы для автоматизации звука [с]

Игровые приёмы для автоматизации звука [с] в словах, словосочетаниях, предложениях (для коррекции лексико - грамматического строя речи).
Цель. Игра. Лексический материал. Работа над грамматическим строем речи. 1. Ед.ч, мн.ч сущ. «Один – много» «Волшебная палочка» «Продолжай-ка» Лиса, свинья, сон, колесо, лес, пояс, стадо, стог, патиссон, аист… Он –сад, они-… 2. Согласование колич. числ. и сущ., числ + прил. + сущ. «1,2,5,9» «Посчитай» Кого больше? Кого меньше? Сова Сытая свинья. 3. Согласование местоимений мой, моя, моё, мои с сущ. «Эхо» «Небо, звезда, месяц» Домики «Он, она, оно, они» «Исправь ошибку» Свинья, патиссон, солнце. Он усатая, она усатая, они усатые. Он босые, она босая, они босое, оно босой. 4. Образование сущ., прил. с уменьшительно – ласкательным суффиксом. «Большой – маленький» «Назови ласково» «В гостях у гномов» Сын, сук, сундук. Вкусный, соленый, красный, острый, кислый. 5. Образование притяжательных пр ...



Карта сайта
nach oben