Книжный мир

Сказки

Сказки


НОВОЕ ПЛАТЬЕ КОРОЛЯАвтор инсценировки С. Богомазов.Музыка – Б. Чайковский.Исполняют артисты московских театров: Р. Плятт, Е. Понсова, Г. Вицин, Н. Литвинов и др.Вокальный ансамбль.Оркестр п/у В. Ширинского.Запись 1958 г.Время звучания: 37 минутДЮЙМОВОЧКААвтор инсценировки С. Богомазов.Музыка – Э. Григ, Ю. Никольский.Ведущий – Николай Литвинов.Дюймовочка – Маргарита Корабельникова.Жаба и Жучиха – Зинаида Нарышкина.Лягушонок, Ласточка и Жучонок – Елена Миллиоти.Жук – Ю. Пузырёв.Мышь – Елена Понсова.Крот – Михаил Названов.Песенку Дюймовочки исполняет Алевтина Кузьмина.Вокальный квинтет.Инструментальный ансамбль п/у Г. Каца.Запись 1959 г.Время звучания: 29 минут

Другие материалы


Влияние колыбельных песен на развитие речи детей

Влияние колыбельных песен на развитие речи детей


Минина Марина Владимировна

Из поколения в поколение мамы пели детям колыбельные песни, где пелось про «дрем», «баюнов». Для нас, детские словечки кажутся «сюсюканьем», но для ушей малыша «котики», «гуленьки»- наиболее понятны по сочетанию звуков. Сохранение традиции пения колыбельных песен это несомненное благо.
Сегодня мы поговорим именно о влиянии колыбельных песен на развитие речи малыша. И о том, как это происходит. Для этого мы немного коснемся научной теории, без чего сложно понять, почему важны колыбельные песни в период младенчества.
Среди врождённых рефлексов новорожденных есть физиологические, атавистические и ориентировочные, которые необходимы для его выживания и которые помогают ребёнку приспособиться к условиям жизни. Мы остановимся на атавистических рефлексах, они представляют собой наследство, полученное ребёнком от животных предков. Большинство их них угасают уже в первом полугодии ж ...

Светлые родникиАлексей Никишин

Светлые родники


84x108/32 240 страниц. 1976 год.
Воениздат
Алексей Никишин - бывший морской офицер медик, участник Великой Отечественной войны. Для его творчества характерно радостное, светлое мироощущение. Даже в рассказах о войне, суровых, порой трагичных, чувствуется тонкий лиризм, окрашенный в светлые тона. Как народные герои предстают перед читателем простые советские люди, верные воинскому долгу, отстоявшие в боях свою родную землю. Завершает книгу повесть "Гиппократы русские", в которой воспет благородный труд советских врачей в мирной и в боевой обстановке, нарисован запоминающийся образ И.М.Щелко, сделавшего за свою жизнь более двадцати тысяч операций.

Картотека предметных картинок. Выпуск 26. Азбука в картинках

Картотека предметных картинок. Выпуск 26. Азбука в картинках


Оснащение педагогического процесса в ДОУ
60x90/8 60 страниц. 2013 год.
Детство-Пресс
Издание представляет собой пособие по обучению грамоте детей дошкольного возраста и позволяет в игровой и занимательной форме запомнить названия букв, расположение элементов в пространстве, научиться составлять и читать слова. Пособие адресовано учителям-логопедам, воспитателям ДОУ, а также родителям дошкольников.

Артикуляционная гимнастика для р, р'

Артикуляционная гимнастика Р, Р’ 1. «Качели». а) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык поднимается к носу и спускается вниз к подбородку. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась;
б) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий я зык поднимается к верхней губе, затем опускается к нижней. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась; в) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык выставить между верхними зубами и губой, затем между нижними зубами и губой. Следить, чтобы язык как можно больше загибался и не сужался, губы и нижняя челюсть были неподвижны; г) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка прикасается к верхним резцам, затем к нижним. Следить, чтобы язык не сужался, губы и челюсть не двигались; д) Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка дотронуться до бугорков (альвеол) за нижними резцами, затем за верхними. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, ...



Карта сайта
nach oben