Книжный мир

План Арагорна. Расширяя границыСергей Бадей

План Арагорна. Расширяя границы


Белянин и компания
84x108/32 312 страниц. 2012 год.
Альфа-книга
Ну да, у Арагорна - план, а отдуваться - мне! Мог ли предполагать я, обыкновенный неудачливый парень, что мне придется возглавить народы эльфов? Причем буквально взяться за их возрождение? Успокаивает только то, что есть еще несчастные, которым выпало возрождать по плану Арагорна другие народы. С Европой мы вроде бы справились, а вот как будет в Америке?

Другие материалы


Игрушка для кошки V.I.Pet "Птичка", с мятой, цвет: серый

Игрушка для кошки V.I.Pet "Птичка", с мятой, цвет: серый

V.I.Pet
Игрушка V.I.Pet "Птичка", изготовленная из текстиля, наполнена кошачьей мятой (котовником) - растением, запах которого делает кошку более игривой. Очень агрессивные кошки становятся спокойными и уравновешенными. С помощью этой игрушки кошка легко перенесет путешествие на автомобиле, посещение ветеринарного врача или переезд животного на новую квартиру.

Гарри Поттер. Фантастические существаДжоди Ревенсон

Гарри Поттер. Фантастические существа


Гарри Поттер
235x290 208 страниц. 2016 год.
Росмэн-Пресс
В этой книге - уникальные факты из истории съемок киноэпопеи о Гарри Поттере, а также эксклюзивные иллюстрации. Это эскизы художников, работавших над созданием фантастических существ в фильмах о Гарри Поттере, уникальные фотографии из архива кинокомпании Warner Bros., любопытные секреты киноиндустрии, а еще - приятный сюрприз: настоящий каталог торгового центра "Совы" и постер со всеми фантастическими существами!

Проект Ломоносова и экспедиция ЧичаговаА.П. Соколов

Проект Ломоносова и экспедиция Чичагова


148x210 252 страниц. 2011 год.
Эта книга — репринт оригинального издания 1854 года, созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, сохранив структуру и орфографию оригинального издания. Редкие, забытые и малоизвестные книги, изданные с петровских времен до наших дней, вновь доступны в виде печатных книг.

Игровые приёмы для автоматизации звука [с]

Игровые приёмы для автоматизации звука [с] в словах, словосочетаниях, предложениях (для коррекции лексико - грамматического строя речи).
Цель. Игра. Лексический материал. Работа над грамматическим строем речи. 1. Ед.ч, мн.ч сущ. «Один – много» «Волшебная палочка» «Продолжай-ка» Лиса, свинья, сон, колесо, лес, пояс, стадо, стог, патиссон, аист… Он –сад, они-… 2. Согласование колич. числ. и сущ., числ + прил. + сущ. «1,2,5,9» «Посчитай» Кого больше? Кого меньше? Сова Сытая свинья. 3. Согласование местоимений мой, моя, моё, мои с сущ. «Эхо» «Небо, звезда, месяц» Домики «Он, она, оно, они» «Исправь ошибку» Свинья, патиссон, солнце. Он усатая, она усатая, они усатые. Он босые, она босая, они босое, оно босой. 4. Образование сущ., прил. с уменьшительно – ласкательным суффиксом. «Большой – маленький» «Назови ласково» «В гостях у гномов» Сын, сук, сундук. Вкусный, соленый, красный, острый, кислый. 5. Образование притяжательных пр ...



Карта сайта
nach oben