Книжный мир

Светлый лик, темный след

Светлый лик, темный след


Татьяна Гармаш-Роффе отлично знает, что такое детектив как искусство! Театральный критик, она умеет выстраивать диалоги и драматургию чувств. Неординарная личность, она дарит часть своей харизмы персонажам. «…Меня нашли в квартире соседки, всю в крови, рядом с ее мертвым телом. По словам полицейских, убила ее я. Причем в состоянии алкогольного опьянения. Но я ничего не помню. Последнее, что сохранилось в моей памяти, – это вечер с мужем в ресторане, мы пили шампанское. Сознание от него затуманилось, и я не представляю, что случилось потом. Мне нечего сказать в свою защиту. Знаю только одно: я не могла убить. Тем не менее, все улики против меня. Я уверена, произошло какое-то ужасное недоразумение. Только мне никто не верит и полиция не собирается искать дальше. Теперь мне грозит огромный срок. Надеюсь, вы сочтете возможным взяться за мое дело. Оно выглядит безнадежным, понимаю. И все же прошу вас, Алексей Андреевич, – нет, умоляю!!! – хотя бы попробуйте помочь мне. По отзывам, нет такой загадки, которую вы бы не разгадали. Вы моя последняя надежда…»[spoiler=Копирайт]© Гармаш-Роффе Т. В., 2017 © Оформление. ООО «Издательство „Э“, 2017© & ? ООО «Аудиокнига», 2017Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта[spoiler]

Другие материалы


Постановка звука [Ш]

Пусть ребёнок длительно произносит звук [Р]-губы в открывающей верхние и нижние резцы улыбке. Затем нужно произнести этот звук шёпотом, совсем тихо, чтобы язык перестал вибрировать. При этом слышится звук [Ш].округлите ребёнку губы, нажав большим и указательным пальцами на уголки его губ . ...

Азербайджанские художники 1960–1980-х годов

Азербайджанские художники 1960–1980-х годов


Сегодня в «Собрании слов» с нашей гостьей поговорим, возможно, об очень специфической теме, а именно – об азербайджанских художниках 60-80х годов XX века. Но на самом деле все обстоит не так просто, как кажется. Включайте «Маяк» и узнайте, почему вы должны их знать.

ЗВУК «3»

Постановка звука "З" (один из методов личного пользования)
ЗВУК «3» При этом звуке положение губ, зубов и языка такое же, как и при звуке «С». Но этот звук «3» звонкий: складки сомкнуты и вибрируют, т. е. он произносится с голосом. Эго нужно объяснить ребенку и на слух, и на тактильное ощущение, т. е. положить руку ребенка на гортань и произнести поочередно звуки «С» и «3». При звуке «3» ребенок будет ощущать вибрацию гортани. Учимся подражать комарику. Комарик летел и протяжно звенел - «33333». Для правильного подражания нужно: обнажить все зубки в «улыбке», расстояние между зубов примерно 2 мм, кончик языка упирается в верхнюю часть нижних зубов, выдыхаемая струя идет точно посередине передних резцов на кончик языка, при этом участвует голос. Можно сначала начать от «И» плюс «С», а затем включаете голос - «ИСЗЗ». Вначале берется гласный «И», потому, что при звуке «И» кончик языка рефлекторно принимает изначальное положение, как при «С» или «3», и при этом на кончике языка возн ...

Логопедическая сказка о Соне и Зое. Звуки [С-З]

Балашова Г. В.

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СКАЗКА О СОНЕ И ЗОЕ. ЗВУКИ [С-З]

Фронтальное занятие в старшей группе для детей с ОНР по теме: звуки [с-з]
Его цели: дифференциация свистящих звуков по звонкости и глухости в словах и предложениях детей.
Для демонстрации артикуляционных укладов изучаемых звуков используются мягкие игрушки: логопедические модули с подвижным языком (варежкой, в которую ребенок вставляет ладошку).
Создание сказочной истории, применение компьютерной игры "Игры для Тигры" создают положительную мотивацию ребенка к занятию, позволяют повысить эффективность коррекционной работы.


Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей группе для детей с ОНР.
Тема: «Сказка о Соне и Зое». Звуки [с - з].

Цели: развитие фонематического слуха, дифференциация звуков [с] и [з] в речи детей, совершенствование речевого об ...



Карта сайта
nach oben