Книжный мир

Антикиллер-6. Справедливость точно не отмеришьДанил Корецкий

Антикиллер-6. Справедливость точно не отмеришь


Шпионы и все остальные. Данил Корецкий
84x108/32 384 страниц. 2016 год.
АСТ
• Продолжение знаменитой серии Корецкого!• Первые три части экранизированы! • Тиражи серии книг "Антикиллер" превышают 1 000 000 экземпляров!В бурлящем котле криминальной жизни Тиходонска всплывает новая "серия": убийства владельцев дорогих автомобилей, которые, при этом, не угоняют. Криминальный "почерк" выдает женскую руку, и уголовный розыск начинает отработку девушек легкого и полулегкого поведения, в число которых неожиданно, но закономерно, попадает молодая жена начальника УР Коренева.А тут еще в город возвращается Координатор из сгинувшей банды Колдуна, который хочет получить с Коренева большой долг, на Лиса восстанавливается неисполненный "заказ", и получается так, что все неожиданные предсказания красавицы-цыганки сбываются одно за другим.    Борьба с криминалом хитроумного Лиса на этот раз затрудняется проблемами в личной жизни. Сможет ли он выйти победителем из ситуаций, которых с ним не случалось за все годы службы в уголовном розыске?Об авторе:Данил Корецкий - советский и российский ученый-криминолог, писатель и сценарист. Доктор юридических наук, профессор. Заслуженный юрист РФ . Полковник милиции в отставке. Почётный сотрудник МВД. Тридцать пять написанных им художественных произведений выдержали более 200 изданий, общим тиражом свыше 20 миллионов экземпляров. Некоторые  произведения автора переведены на иностранные языки и известны во многих странах мира. По его романам и сценариям снято три художественных фильма и три многосерийных телевиз...

Другие материалы


ЗВУК «3»

Постановка звука "З" (один из методов личного пользования)
ЗВУК «3» При этом звуке положение губ, зубов и языка такое же, как и при звуке «С». Но этот звук «3» звонкий: складки сомкнуты и вибрируют, т. е. он произносится с голосом. Эго нужно объяснить ребенку и на слух, и на тактильное ощущение, т. е. положить руку ребенка на гортань и произнести поочередно звуки «С» и «3». При звуке «3» ребенок будет ощущать вибрацию гортани. Учимся подражать комарику. Комарик летел и протяжно звенел - «33333». Для правильного подражания нужно: обнажить все зубки в «улыбке», расстояние между зубов примерно 2 мм, кончик языка упирается в верхнюю часть нижних зубов, выдыхаемая струя идет точно посередине передних резцов на кончик языка, при этом участвует голос. Можно сначала начать от «И» плюс «С», а затем включаете голос - «ИСЗЗ». Вначале берется гласный «И», потому, что при звуке «И» кончик языка рефлекторно принимает изначальное положение, как при «С» или «3», и при этом на кончике языка возн ...

Введение в теорию интертекстуальностиНатали Пьеге-Гро

Введение в теорию интертекстуальности


60x90/16 240 страниц. 2015 год.
Ленанд
Понятие интертекстуальности, введенное в научный обиход Юлией Кристевой в 1967 году, вот уже 40 лет будоражит умы философов, теоретиков культуры, литературоведов, искусствоведов. В непрекращающейся дискуссии о теоретическом статусе интертекстуальности - дискуссии, в которой выдвигались самые крайние точки зрения, - Натали Пьеге-Гро заняла позицию, взвешенность которой обеспечена неоспоримым фактом: пространство культуры - это место взаимоориентации и взаимодействия текстов, когда любой из них может быть прочитан как продукт впитывания и трансформации множества других текстов. Лейтмотив книги Н.Пьеге-Гро, придающий почти сюжетную остроту и увлекательность всему ее изложению, - это вопрос: что же, в конечном счете, представляет собой интертекст - "продукт письма" (то есть авторской, осознанной или неосознанной, интенциональности) или же "эффект чтения", зависящий от неотъемлемой способности каждого из нас сопрягать самые различные смысловые инстанции, формирующие пространство культуры? Книга Н. Пьеге-Гро - одно из первых в мире обзорно-аналитических исследований, посвященных учению об интертекстуальности как возможному разделу поэтики, возникающему на наших глазах. Читатель получит представление о понятии интертекстуальности во всей его сложности, узнает его историю; перед ним пройдут самые разнообразные типы литературных практик и форм - цитата, аллюзия, плагиат, перезапись, пародия, стилизация и др., изученные автором как интертекстовые явления; он узнает ответ на вопрос о фу...



Карта сайта
nach oben