Книжный мир

Мы играем. Раскраска + кисточка

Мы играем. Раскраска + кисточка


Я - художник!
60x90/8 8 страниц. 2018 год.
Абрис
Раскраски серии «Я – художник» — новые уникальные издания, аналогов которым нет на отечественном книжном рынке. Ведь это не обычные раскраски, и даже не раскраски на водной основе. Эксклюзивность данной серии состоит в том, что палитра из шести ярких и насыщенных красок, созданных на основе принципиально новых технологий, размещена прямо на страницах книги! В комплект входит необычайно удобная, мягкая кисточка. Ей легко и приятно раскрашивать весёлые картинки. Замечательные книжки-раскраски подарят ребёнку возможность почувствовать себя настоящим художником. Все, что ему понадобится — это вода и богатое воображение!

Другие материалы


Онтогенез звуко-слоговой структуры слова в норме

Соломатина Г.Н.

ОНТОГЕНЕЗ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА В НОРМЕ

Одним из основополагающих принципов, лежащих в основе овладения речью детьми, является принцип развития, согласно которому существуют общие закономерности онтогенеза речи в условиях нормального и аномального развития (Л.С. Выготский). Поэтому при изучении процесса формирования звуко-слоговой структуры слова у детей с отклонениями речевого развития необходимо учитывать его основные закономерности. В связи с этим постановка проблемы формирования звуко-слоговой структуры слова у детей с тяжелой речевой патологией (в частности, с алалией, дизартрией, ринолалией) предполагает рассмотрение нормального онтогенеза.


Трактовка термина «звуко-слоговая структура слова» у разных лингвистов и педагогов имеет свои особенности. Многие авторы разводят понятие «звуко-слоговая структура слова» на понятия «звуковая ...



ЗВУК«Ль»

[b]Занятия способствуют развитию мелкой моторики, фонематического слуха, артикуляционной моторики, помогают ребенку быстрее усвоить речевые звуки. Занятия проводятся в игровой форме. В нем излагается краткий материал, который может быть использован для автоматизации звуков.[/b]
При этом звуке расстояние между зубов, примерно, 10 -12 мм. Они обнажены (улыбка). Кончик поднятого языка слегка упирается в верхние альвеолы (десны). Выдыхаемая струя при этом теплая. Голосовые складки сомкнуты и вибрируют. Так образуется этот звук. Теперь мы знаем, что при твердом звуке «Л» кончик языка внизу и как бы «пролезает» сквозь зубы, а при мягком «Ль» кончик языка поднимается к верхним деснам. При этом обязательно зубы обнажены в «улыбке». [b]А теперь поиграем. [/b] Давай сделаем «тоненький» колокольчик и послушаем как он звенит.Тыльные стороны рук обращены вверх, пальцы обеих рук скрещены. Локти не на уровне плеч, как при «толстом» колокольчике, а опущены вниз. Крайний мизинец, словно язычо ...

Артикуляционная гимнастика для свистящих

Артикуляционная гимнастика С, С’, З, З’, Ц 1. «Наказать непослушный язычок». Улыбнуться. Приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя. Похлопать язык губами несколько раз на одном выдохе, затем удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от 1 до 5 – 10. следить, чтобы ребенок не задерживал выдыхаемый воздух. Нижняя губа не должна подворачиваться и натягиваться на нижние зубы. Боковые края языка касаются углов рта.
2. «Блинчик». Рот открыт. Губы в улыбке. Положить широкий передний край языка на нижнюю губу и удерживать его в таком положении под счет от 1 до 5- 10. Следить, чтобы губы не были напряжены, не растягивались в широкую улыбку, чтобы нижняя губа не подворачивалась и не натягивалась на нижние зубы. Язык не высовывается далеко: он должен только накрывать нижнюю губу. Боковые края языка должны касаться углов рта. 3. «Язык перешагивает через зубы». Рот открыт. Губы в улыбке. Дв ...



Карта сайта
nach oben