Книжный мир
Готовим руку к письму. Для детей 2-3 лет (+ наклейки)
Дошкольная мозаика
215x285 32 страниц. 2017 год.
Machaon
Эта книга поможет вашему малышу развить графические навыки, наглядно-образное мышление, произвольное внимание и зрительное восприятие. Ребенок научится проводить прямые, волнистые и округлые линии в разных направлениях, аккуратно обводить и раскрашивать простые рисунки. Наклеивание картинок не только сделает процесс обучения увлекательным занятием, но и разовьет мелкую моторику и координацию движений руки. Возможно, малышу потребуется ваша помощь. Найдите вместе с ним нужную наклейку и приклейте ее на страничку. Не забудьте похвалить малыша по окончании занятий. Детям до 3-х лет. Рекомендуем!
Другие материалы
Организация центра развития речи в группах детского сада
Организация центра развития речи в группах детского сада
Малиновская Зинаида Ивановна
Овладение речью — сложный процесс, который осуществляется во всех видах детской деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт выделяет отдельную область — «Речевое развитие» — и выдвигает требования к работе воспитателя в этой направленности. Помимо разработки и проведения типовых и интегрированных речевых занятий, перед педагогом дошкольного образовательного учреждения поставлена задача организации развивающей предметно-пространственной среды в группе.
Речевое развитие ребенка дошкольного возраста зависит:
- от личности самого ребенка;
- от обучающего его взрослого;
- от созданных условий развития (развивающая предметная среда).
Требования к педагогу в аспекте речевого развития дошкольника:
1. Культура речи как образца для ребенка:
- грамотность, правильность, отсутствие лишних слов, повторов и т.д.;
- художес ...
Постановка звука [К] на вдохе
Материал взят из книги М. Поляковой "Самоучитель по логопедии. Универсальное пособие"1. Ребенок должен на вдохе как можно дальше в горло «всосать» язык, «как улитку в раковину». Покажите ему как это сделать, при этом вы должны произносить на вдохе слоги, близкие по звучанию к звукосочетанию [ка — ка — ка]. 2. Еще это можно сравнить с беззвучной (шепотом) имитацией храпа, только следите, чтобы в вашем произношении не появлялось раскатистого горлового звука, напоминающего грассирующий звук [р] (после [к] может слышаться короткий придыхательный звук, напоминающий [х]). Вы можете произносить звук, максимально близкий по звучанию к звуку [к]. 3. В дальнейшем пусть ребенок произносит слог [ка] сначала на вдохе и тут же на выдохе («всосал улитку — теперь выпусти ее» или «всхрапнул внутрь — теперь наружу»). Для того чтобы избежать появления раскатистого произношения, слоги нужно произносить очень тихо, шепотом (чтобы не разбудить своим храпом кого-нибудь спящего рядом). ...
Иван Айвазовский. Безмолвное море, лазурное море…
Всемирный музей
310x410 14 страниц. 2015 год.
Печатная слобода
Жизнь Айвазовского была наполнена великим смыслом: мастер не выпускал из рук свою талантливую кисть, и его марины стали своего рода "морской энциклопедией". Похоже, морю от его пристального взора не удалось скрыть ни одного своего состояния). Художник-романтик, он писал картины, в которых море живет, дышит, проявляет характер. Он сравнивал стихию моря с человеческой жизнью, в которой бури тоже сменяются покоем. В шедевре "Девятый вал" живописец противопоставил морской мощи хрупкую жизнь людей. Но, глядя на разбушевавшуюся стихию, нам кажется, что море их не поглотит - "отдаст", потому что они борются за жизнь, и осталась надежда: ее подает теплый свет, рождающийся в "глубинах" неба. Но, помимо картин с бурями и штормами, художник писал и море под луной, и зыбкую тишину морского штиля. И тогда морские воды вызывают совсем другие чувства - покоя и умиротворенности. Он был что называется "любимчиком судьбы" - ему всегда и во всем сопутствовала удача. Его везде признавали "великим" - недаром он был не только профессором Академии художеств, но и членом Штутгартской, Флорентийской, Римской и Амстердамской академий. Но он не хотел оставаться у судьбы в долгу: помогал людям, родному городу, устраивал выставки в губернских городах России - приобщал простых людей страны к искусству живописи. Его выставки - а их было около 120! - открывались и в столицах европейских стран. "Маринист Айвазовский по рождению и по натуре своей был художник совершенно исключительный, живо чувствующий, самос...