Книжный мир

Перформанс и хэппенинг как постмодернистские феномены культуры России

Перформанс и хэппенинг как постмодернистские феномены культуры России


Автор уделяет значительное внимание характеристике культуры постмодерна и её философскому дискурсу – постмодернизму, которые стали определяющими для развития перформанса и хэппенинга. Несмотря на то, что первоначально исследуемые формы творчества формируются в рамках модернизма, в России они приобретают популярность и востребованность в конце ХХ века под влиянием именно постмодернистских тенденций. Булычёва Д.Ф. подробно описывает культурную ситуацию, оказавшую влияние на формирование перформанса и хэппенинга в России, определившую их особенности. На основе анализа перформансов и хэппенингов с 1990 по 2011 гг. выявлены ключевые темы, поднимаемые художниками, основные жанры.

Другие материалы


Постановка Б при оглушении

Уважаемые коллеги! Может быть кому-то пригодится мой опыт при постановке звука Б (у ребёнка акустико-фонематическая дислалия, оглушение почти всех звонких звуков). Мы "будим голосок" - дудим в рот при сомкнутых губах до тех пор, пока щёчки не надуются (главное,чтобы при этом слышался голос, этакое "трубное мычание"), затем резко размыкаем губы. Звук получился быстро. ...

Повышение качества воспитания, обучения и развития детей

Чиркова B.A.


СОЗДАНИЕ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДЫ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
ДЕТЕЙ


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 440 ( Нижний Новгород)
В составе детского сада 11 групп: их них 5 специализированных (3 группы логопедические с диагнозом ОНР, 2 группы оздоровительные с диагнозом «аллергия», 6 групп общего развития). В МДОУ воспитываются дети с 1,5 до 7 лет.
Одной из стратегических задач развития нашего ДОУ (на ближайшие три года), является совершенствование и модернизация макро- и микросреды, как важнейшего фактора сопровождения, сохранения и укрепления здоровья детей.
Обновление содержания дошкольной ступени образования предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личностно-ориентиров ...



Постановка Л при анамалиях строения речевых органов

При прогении (нижняя челюсть выступает вперед) звук Л лучше всего ставить следующим образом: При прогении : прижать кончик языка к нижним резцам и протяжно произносить гласный ААААА, попеременно открывая и закрывая рот. При закрытом положении рта ребенок будет ставить верхние резцы на прижатый к нижним резцам кончик языка, т.е. ребенок будет постукивать по языку верхними резцами. В результате будут получаться слоги ЛА-ЛА-ЛА ...

Артикуляционная гимнастика для шипящих

Артикуляционная гимнастика для шипящих 1. «Блинчик». Рот открыт. Губы в улыбке. Положить широкий передний край языка на нижнюю губу и удерживать его в таком положении под счет от 1 до 5- 10. Следить, чтобы губы не были напряжены, не растягивались в широкую улыбку, чтобы нижняя губа не подворачивалась и не натягивалась на нижние зубы. Язык не высовывается далеко: он должен только накрывать нижнюю губу. Боковые края языка должны касаться углов рта.
2. «Качели». Широким кончиком языка дотронуться до бугорков (альвеол) за нижними резцами, затем за верхними. 3. «Маляр». Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка погладить небо, делая движения языка назад - вперед (от зубов к горлу и обратно). Следить, чтобы язык не сужался, доходил до внутренней поверхности верхних резцов и не высовывался изо рта, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась. 4. «Грибок». Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка погладить небо, делая движения языка назад - впере ...



Карта сайта
nach oben