Книжный мир

Железнодорожный мундир империиСергей Федосеев

Железнодорожный мундир империи


230x300 368 страниц. 2014 год.
Атлант
Появление первых железных дорог в Российской империи, развитие и дальнейшее функционирование этого вида транспорта представляет одну из интереснейших страниц в истории нашей страны. За довольно короткий по меркам человеческой жизни срок рельсовые магистрали протянулись по обширным территориям России, связали между собой города, деревни, промышленные предприятия и народы с разной культурой, религией и образом жизни. Это был XIX век, время, когда в России все имели форменную одежду, от ученика в небольшом поселке до Императора в столице. Первые железнодорожники несли свою службу по военным уставам, носили обмундирование, изготовленное по образцам формы армии и флота. Автору удалось наиболее полно и подробно, с привлечением большого количества интересных исторических документов и иллюстративного материала показать, как менялась форменная одежда служащих, работавших на железных дорогах Российской империи. Книга будет полезна коллекционерам, работникам музеев, сотрудникам киностудий и всем тем, кто интересуется историей железнодорожного транспорта России.

Другие материалы


Viva l'esposizione di Cremona, Op.182A. Ponchielli

Viva l'esposizione di Cremona, Op.182


210x280 64 страниц. 2012 год.
Эта книга — репринт оригинального издания, созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, сохранив структуру и орфографию оригинального издания. Редкие, забытые и малоизвестные книги, изданные с петровских времен до наших дней, вновь доступны в виде печатных книг.Репринтное нотное издание Ponchielli, Amilcare "Viva l'esposizione di Cremona, Op.182".Жанры: Marches; For military band; Scores featuring military band; For orchestra (without strings); For wind band (arr); Scores featuring wind band.Мы создали специально для Вас, используя собственные запатентованные технологии производства репринтных книг и печати по требованию.

Постановка губно-зубных звуков [В], [Ф] по показу арт

Материал взят из книги М. Поляковой "Самоучитель по логопедии. Универсальное пособие" 1. Пусть ребенок немного закусит нижнюю губу верхними резцами и в этом положении выдувает изо рта воздух. Выдох нужно ощущать на ладони, подставленной снизу ко рту, он должен ощущаться также на нижней губе и верхних зубах. Будет слышаться звук [ф]. Следите, чтобы губы ребенка не были напряженными, чтобы он не «морщил» их. Верхняя губа должна быть приподнята. 2. Обратите внимание ребенка на звук, который он произносит, назовите его ([ф]). 3. Затем (сохраняя то же положение речевых органов) переходите к произнесению слогов [фа — фа — фа] и слогов с другими гласными звуками. Слоги можно произносить по подражанию. 4. В дальнейшем пусть ребенок не закусывает губу, а просто прикасается к ней зубами (к ее внутренней поверхности). ...

Ошибки при постановке звука Л

[b]Хочется предостеречь от распространенных ошибок при постановке звука «Л» и посоветовать эффективные приемы:[/b]а) язык оттягивается в глубь рта, слышится звук, близкий к «Ы». [b]Внимание ребенка акцентируется на положении языка между зубами [/b] б) отсутствие плотной смычки. [b]Ребенку предлагается не только удерживать язык на зубах, но и упереться в зубы [/b] в) неправильное положение губ, когда зубно-язычная артикуляция заменяется губно-губной или губно-зубной. [b]Зафиксировать внимание на положении губ. Возможно временное удержание губ в правильной позиции пальцами или зондом. Удержание губ в улыбке необходимо только на этапе постановки звука. В дальнейшем при нормальной артикуляции звука «Л» губы нейтральны и принимают положение следующего гласного[/b] ...



Карта сайта
nach oben