Книжный мир

Открытие мира, или Путешествия и странникиВиктор Гуминский

Открытие мира, или Путешествия и странники


84x108/32 286 страниц. 1987 год.
Современник
Отношение к российским пространствам Н.В.Гоголя, нравственные искания И.В.Киреевского и Н.С.Лескова, «охотничья утопия» Е.Э.Дриянского, путешествия русских писателей по родной стране и за рубежом, произведения В.К.Арсеньева об Уссурийской тайге — вот основные сюжеты книги Виктора Гуминского. Центральная тема книги, объединяющая все ее сюжеты, — литература и окружающий мир, человек и природа, национальное своеобразие отечественной культуры.

Другие материалы


Альберт ЭйнштейнДэнис Брайен

Альберт Эйнштейн


84x108/32 704 страниц. 2000 год.
Попурри
Подробный иллюстрированный рассказ о человеке, который был физиком-теоретиком, одним из основателей современной физики, лауреатом Нобелевской премии (1921 г.), иностранным членом-корреспондентом Российской Академии наук (с 1922 г.), одним из инициаторов создания государства Израиль... Для широкого круга читателей.

Роль дидактических игр в развитии речи детей старшего ...

Роль дидактических игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста


Руденко Надежда Владимировна

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни.
Большинство современных ученых объясняют игру как особый вид деятельности, сложившийся на определенном этапе развития общества.
Д.Б. Эльконин на основе анализа этнографического материала выдвинул гипотезу об историческом возникновении и развитии ролевой игры. Он считал, что на заре существования человеческого общества детской игры не было. Ролевая игра возникает не под влиянием внутренних, врожденных инстинктов, а в результате вполне определенных социальных условий жизни ребенка в обществе. Взрослые способствуют распространению детской игры с помощью специально созданных игрушек, правил, игровой техники, которые передаются из поколения в поколение, превращая саму игру в часть культуры общества.

В ходе социальн ...

Виктор Лебедев. Гардемарины. Жизнь в театре и киноВиталий Фиалковский

Виктор Лебедев. Гардемарины. Жизнь в театре и кино


60x90/16 72 страниц. 2011 год.
Композитор - Санкт-Петербург
Фильмы с музыкой Виктора Лебедева не сходят с экрана вот уже более сорока лет. В один вечер по разным каналам могут идти "Гардемарины, вперед!", "Ищите женщину" и "Будьте моим мужем". Или: "Небесные ласточки", "Искренне ваш" и "Пьеса для пассажира". Песни Лебедева становятся популярными сразу же после выхода фильмов на экран. Но В.Лебедев - не только кино-, но и театральный композитор. Им написано более двадцати оригинальных произведений для театра, не считая отдельных номеров к драматическим спектаклям. Многие из его сочинений для театра шли на сценах как отечественных, так и зарубежных театров. В.Лебедева приглашали к сотрудничеству самые известные режиссеры: в кино - В.Меньшов, В.Абдрашитов, Л.Квинихидзе, А.Герман, А.Сурикова, С.Дружинина; в театре - Г.Товстоногов, Р.Виктюк, М.Розовский, В.Воробьев. Судьба композитора во многом зависит от исполнителя. Среди исполнителей музыки В.Лебедева блестящие имена: М.Магомаев, А.Миронов, Л.Гурченко, М.Боярский, С.Захаров, О.Анофриев, Д.Харатьян. Как складывалась судьба композитора, личная и творческая, - об этом книга, которую вы держите в руках.



Карта сайта
nach oben