Книжный мир

Woman & the Demon: The Life of a Victorian Myth

Woman & the Demon: The Life of a Victorian Myth


Here is a bold new vision of Victorian culture: a study of myths of womanhood that shatters the usual generalizations about the squeezed, crushed, and ego-less Victorian woman. Through copious examples drawn from literature, art, and biography, Auerbach reconstructs three central paradigms: the angel/demon, the old maid, and the fallen woman. She shows how these animate a pervasive Victorian vision of a mobile female outcast with divine and demonic powers. Fear of such disruptive, self-creating figures, Auerbach argues, produces the approved ideal of the dutiful, family-bound woman. The awe they inspire associates them with characters in literature, the only vehicles of immortality in whom most Victorians could unreservedly believe. Auerbach looks at a wonderful variety of sources: Svengali, Dracula, and Freud; poets and major and minor novelists Carlyle, John Stuart Mill, and Ruskin; lives of women, great and unknown; Anglican sisterhoods and Magdalen homes; bardolatry and the theater; Pre- Raphaelite paintings and contemporary cartoons and book illustrations. Reinterpreting a medley of fantasies, she demonstrates that female powers inspired a vivid myth central to the spirit of the age.

Другие материалы


Постановка звука (Ц)

Механический способ: воспользоваться опорными слогами ТЫ и ТА. Ребёнка просят произнести, например, слог ТЫ, при этом, надавливают зондом вниз, на кончик языка. ...

Движение к сердцуО. Мальцев

Движение к сердцу


84x108/32 96 страниц. 1977 год.
Мурманское книжное издательство
Вашему вниманию предлагаются рассказы Олега Васильевича Мальцева "Движение к сердцу".

Постановка Р при недостоточной воздушной струе

Хочу поделиться с коллегами своим "коронным" способом постановки звука Р. Способ подходит для тех детей, у кого отсутствует воздушная струя достаточной мощности, необходимая для вибрации кончика языка. В основе лежит традиционный способ постановки с помощью шарикового зонда. А особенность в том, что [b]ребенок находится в полулежачем положении, со слегка запрокинутой назад головой[/b] Язык поднят вверх,к альвеолам, ребенок произносит звук Д или сочетание ДЫ в быстром темпе. Зондом осуществляются быстрые движения под кончиком языка вправо-влево. Эффект достигается тем, что в положении лежа язык слегка оттягивается назад и ребенок вынужден более интенсивно выдыхать воздушную струю, что и заводит вибрацию в сочетании с манипуляциями зонда. Время на постановку звука уменьшается вдвое. Рекомендую попробовать. ...

Постановка звука [С] на вдохе

Материал взят из книги М. Поляковой "Самоучитель по логопедии. Универсальное пособие"
1. Пусть ребенок, приоткрыв рот, разместит плоский широкий язык на дне ротовой полости так, чтобы он по всему периметру соприкасался с нижними зубами. Покажите ему эту артикуляцию. Затем он должен сомкнуть (но не сжать) зубы в форме правильного прикуса и вытянуть губы в улыбку. 2. В этом положении после выдоха (плечи должны быть опущены) ребенок должен «всосать» в себя очень немного воздуха, так мало, чтобы он «попал» на самый кончик языка и почувствовался на нем холодком. В результате послышится более или менее внятный, очень тихий звук [с]. 3. Если звука [с] не получится (может слышаться просто «всхлип»), значит, ребенок сделал слишком глубокий вдох. Вы можете даже заметить, как поднялась у него грудная клетка. Скажите ему, что он не должен вдыхать, а только «втянуть» сквозь зубы чуть-чуть воздуха, чтобы «охладить» кончик языка. Покажите ему, как это сделать, чтобы он понял ...

Учимся рассказывать

Учимся рассказывать


Шумайлова Елена Валентиновна

Консультация для педагогов по обучению детей дошкольного возраста по составлению связных рассказов, пересказу текстов по возрастам.

Одна из самых важных задач обучения дошкольников родному языку – развитие связной речи. Каждый ребенок должен уметь содержательно, грамотно, правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. Это поможет ему преодолевать молчаливость и застенчивость, быть общительным, уверенным в своих силах. В то же время речь ребенка должна быть живой, непосредственной, выразительной.
Связная речь имеет две формы:
* диалогическую (разговор между двумя или несколькими людьми)
* монологическую (речь одного человека).
Каждая из них имеет свои особенности.
Так, форма протекания диалогической речи побуждает к неполным, односложным ответам. Неполные предложения, восклицания, междометья, яркая интонационная выразительность, жест, мимика и т.п. – основные черты диал ...



Карта сайта
nach oben