Книжный мир
Душа Петербурга. Петербург Достоевского. Быль и миф Петербурга. Комплект из 2 книг
60x90/16 556 страниц. 1991 год.
Канон
В предлагаемой книге Н.П.Анциферова ставится задача, воплощающая такую идею изучения города, как познание его души, его лирики, восстановление его образа. Свой метод изучать город не только в его отдельных зданиях и местах, а в его целом, его образ ("душу"), и не отделять архитектуру от истории, от людей, населявших город, Н.П.Анциферов расширил до изучения воздействия города на творчество писателя или художника. Образ города он рассматривает во всех его слагаемых - живописных, музыкальных, бытовых и т.д. Его метод не схож с обычным подходом к своим темам краеведов. Н.П.Анциферов не столько краевед, сколько поэт своего края и рассматривает свой город в аспекте культуры всей страны. Образ города сливался в его работах из образов отдельных районов, улиц, домов, садов и парков. Его подход может быть назван "научно-поэтическим". Творческий метод Н.П.Анциферова наиболее полно воплощен в трех его ранних монографиях, которые воспроизводятся в настоящем издании: "Душа Петербурга", "Петербург Достоевского" и "Быль и миф Петербурга". Сборник дополнен приложением к репринтному воспроизведению Д.С.Лихачева.
Другие материалы
Денинг В. Эссиг Г. Маас С.
Диалоговые системы "Человек-ЭВМ" Адаптация к требованиям пользователя
Математическое обеспечение ЭВМ
60x90/16 166 страниц. 1984 год.
Мир
Рассматривается задача создания проблемно-ориентированных диалоговых систем, требующих минимальных затрат труда пользователя на их освоение и автоматически приспосабливающихся к индивидуальному уровню подготовленности пользователя. Детально проанализированы возможности системы «человек ЭВМ», сформулированы ограничения на прикладную диалоговую систему с учетом класса ее пользователей. Авторами (ФРГ) предложена методика реализации диалоговой системы на основе анализа ее целей. Для разработчиков и пользователей диалоговых систем общения с ЭВМ.
Постановка звука (Ц)
Механический способ: воспользоваться опорными слогами ТЫ и ТА. Ребёнка просят произнести, например, слог ТЫ, при этом, надавливают зондом вниз, на кончик языка. ...Денинг В. Эссиг Г. Маас С.
Диалоговые системы "Человек-ЭВМ" Адаптация к требованиям пользователя
Математическое обеспечение ЭВМ
60x90/16 166 страниц. 1984 год.
Мир
Рассматривается задача создания проблемно-ориентированных диалоговых систем, требующих минимальных затрат труда пользователя на их освоение и автоматически приспосабливающихся к индивидуальному уровню подготовленности пользователя. Детально проанализированы возможности системы «человек ЭВМ», сформулированы ограничения на прикладную диалоговую систему с учетом класса ее пользователей. Авторами (ФРГ) предложена методика реализации диалоговой системы на основе анализа ее целей. Для разработчиков и пользователей диалоговых систем общения с ЭВМ.
Лучшая и мега бюджетная сборка для игр. Часть 1. Процессор
Недавно набрел на статью с подобным названием. И ужаснулся. Автор предлагает сборку на базе 2х ядерного и совсем не дешёвого процессора PENTIUM g4560.Притом продвигает ее как бюджетную, а самое главное игровую.
Цитирую “Такая сборка будет стоить примерно 25,000 рублей зависит от региона” в цене не учтен корпус и посчитана практически устаревшая видеокарта.
Автор даже на этой сборке тесты провел, GTA5, Overwatch, Ларка, Ведьмак 3, Dota 2, Хитман, Doom.
Прочитав статью, я вначале посмеялся от души, оставил комментарий, а потом задумался.
Скоро новый год и многим родителям придется купить своему чаду “игровой” компьютер. А начитавшись подобных статей, они просто выкинут деньги на ветер. По тому что, то что там описано, игровым точно назвать нельзя, а за такую цену, если постараться, можно при желании собрать действительно игровой вариант. Тяжело, но можно.
Поэтому и решил написать эту статью.