Книжный мир

Любовь Орловой и Александрова. Жизнь как киноМарк Кушниров

Любовь Орловой и Александрова. Жизнь как кино


Вечная история любви
84x108/32 384 страниц. 2015 год.
Эксмо
Любовь Орлова и Григорий Александров прошли вместе светлый путь создания советского мюзикла. Двойной портрет лучезарной звезды и фаворита тоталитаризма на фоне Эпохи и Кино поможет читателю лучше понять, зачем "ее каблуки выстукивали мелодию несбыточного счастья" и почему баловень и фаворит Судьбы искренне повторял: "Все хорошо! Все будет хорошо". Творчеством была не только работа, но и личная жизнь Чарли и Спенсера, как называла друг друга в интимном общении эта известная миллионам людей "звездная" пара, одновременно очень закрытая даже для близких. О многих ее тайнах, о том, как зажигаются звезды и кому это нужно, рассказывает киновед Марк Кушниров.

Другие материалы


Хитмейкер. Последний музыкальный магнатТомми Моттола, Кэл Фассмэн

Хитмейкер. Последний музыкальный магнат


60x90/16 448 страниц. 2014 год.
Центрполиграф
Томми Моттола один из крупнейших специалистов в области поиска и продвижения музыкальных талантов. Самое известное место его работы — компания Sony Music, потенциал которой он увеличил в несколько раз. С его именем напрямую связан успех выдающихся поп-звезд и рок-музыкантов, и о некоторых из них в книге воспоминаний музыкального мегапродюсера рассказано немало интересного. Также на страницах мемуаров представлен мир закулисных интриг и далеких от музыки кабинетных работников звукозаписывающих компаний. Помимо деталей собственной биографии и судьбы различных организаций, где ему довелось работать, Томми Моттола уделил внимание и анализу влияния технического прогресса на развитие музыкальной индустрии. Он оптимист и считает, что впереди шоу-бизнес ждет масса интересных метаморфоз. Кто же перед нами? Авторитарный Дон Томми, железной рукой выжимавший миллиарды долларов из таланта сотен артистов по всему миру, или благородный идеалист, который трансформировал свое юношеское стремление стать музыкантом в работу над созданием условий для раскрытия таланта других людей? Предоставим самим читателям судить об этом.

ЗабвенияИлья Боровиков

Забвения


84x108/32 400 страниц. 2017 год.
Гонзо
Новая повесть московского прозаика Ильи Боровикова настолько необычна, что трудно привязать ее к конкретному жанру. Одни читатели воспримут ее как антиутопию в духе Оруэлла и Замятина, другим она напомнит фантастические произведения поздних Стругацких.Альтернативный стерильный мир страны Гармонии во имя счастья своих граждан и собственной стабильности очищен от всего, что может вызвать негативные эмоции, болезненные переживания, ненужный стресс, но в первую очередь от главного врага умиротворенного существования и благонадежного поведения — памяти.Однако на ее выжженном, бесчувственном месте рождаются смутные призраки и тревожные мечты. Влекомый ими, главный герой повести, благополучный обыватель-"невдомек", случайно пересекает границу между Гармонией и Забвенией — миром, куда вытеснена боль прошлого, где индивидуальная и коллективная память, вызывая к жизни духов предков, прорастает сквозь землю, начиненную страшными свидетельствами далекой войны. Что ж, герою предстоит пройти свой путь воспоминаний для возможного обретения самого себя.



Карта сайта
nach oben