Книжный мир

Мистики. Жозефина Богарне и ее гадалка

Мистики. Жозефина Богарне и ее гадалка


Исторический портрет выдающегося русского писателя Марка Александровича Алданова, (настоящая фамилия – Ландау) (1886–1957), знакомит с одной из интереснейших женщин в европейской истории Жозефиной Богарне (1763-1814) – императрицей Франции в 1804-1809 годах, первой женой Наполеона I.Это жизнь сказочная: горе и счастье, нищета и горы золота, трон и «подножье эшафота» – все так и просится в фильм; ничего не надо было бы выдумывать автору сценария. Самое же удивительное в жизни Жозефины то, что воля тут была совершенно ни при чем: ни к чему будущая императрица не стремилась, никаких целей себе не ставила, все пришло само собой, – по случайности не взошла на эшафот, по случайности взошла на трон, по случайности с трона сошла. Она была женой Наполеона, была близка с тремя людьми, которые по своей шумной славе шли тотчас вслед за Наполеоном. Но и это вышло случайно. Есть шаблонное слово – «плыть по течению». Так по течению она и плыла, – очень бурное было течение. Сколько таких существований видели и мы собственными глазами! Революция вносит практическую поправку в идею свободы воли…

Другие материалы


Различаем звуки и буквы. Картотека заданий логопеда. 1-4 классы

Различаем звуки и буквы. Картотека заданий логопеда. 1-4 классы


Мастер-класс логопеда
70x100/16 128 страниц. 2017 год.
КАРО
Пособие представляет собой картотеку дидактических игр и зада¬ний, которые будут полезны в работе логопеда со школьником на этапе дифференциации звуков и букв в словах, в словосочетаниях, в предложениях и в тексте.Выполнение заданий и упражнений, включенных в книгу, поможет ребенку преодолеть артикуляторно-акустическую и оптическую формы дисграфии.Работа с заданиями картотеки будет способствовать преодолению ошибок, причиной которых является несформированность операций языкового анализа и синтеза, а именно: пропуски и перестановки букв или слогов, вставки букв или слогов; неправильное слово¬образование, нарушения границ предложения - отсутствие заглав¬ных букв и точек, слитное написание предлогов или союзов и так далее.Педагог сможет использовать задания картотеки с учетом индиви¬дуальных особенностей и уровня речевого развития каждого ребенка.Книга адресована логопедам школьных логопунктов и районных ППМС-центров, учителям начальной школы и русского языка.

Звук "Ц"

Постановка звука "Ц" (один из методов личного пользования)
ЗВУК «Ц» При этом звуке зубы обнажены в «улыбке», сближены или сомкнуты. Струя воздуха идет одновременно на кончик языка и передние зубы. Кончик языка, упираясь в нижние зубы, резко спинкой поднимается к небу и также резко опускается. Струя воздуха прерывается: происходит смычка. Воздушная струя толчкообразно подается на передние зубы. Это можно ощутить тыльной стороной ладони. Струя воздуха холодная и трется о передние зубы. Теперь пробуем с ребенком подражать «лопнувшему» шарику: «Т-сссс». Звук «Ц» состоит из двух: «Т» плюс «С». Если ребенок произносит эти звуки правильно и легко, то затруднений это не вызовет. Необходимо обязательно следить за «улыбкой» - зубки обнажать и верхние, и нижние. Кончик упирается в нижние зубки. Учим ребенка быстро производить смычку. Можно пользоваться термином «постреляй»-тс-тс. Звук «С» не тянется в этом случае. Он как и «Т» произносится отрывисто. Но когда у нас «лопнул» шарик, в этом слу ...

Современные авторские игровые технологии в ...

Современные авторские игровые технологии в логопедической практике


Козырева Диана Зауриевна

1. Что такое игровая технология?

Слово «технология» происходит от греческого слова: «techne» - искусство, мастерство, умение и «logos» - наука, закон. Дословно «технология» - наука о мастерстве.

Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано прежде всего с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности.

Игровые технологии связаны с игровой формой взаимодействия педагога и учащихся через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакли, деловое общение). При этом образовательные задачи включаются в содержание игры.

Значение игровой технологии невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию,



Карта сайта
nach oben