Книжный мир

Полутораглазый стрелецБенедикт Лившиц

Полутораглазый стрелец


Воспоминания
84x108/32 272 страниц. 2002 год.
Захаров
Уже в 1909 году я стал склоняться к убеждению, что мы, поэты, давно уже топчемся на одном месте... Я остро, почти физиологически переживал это как чувство духоты, как ощущение тупика... Нужен был целый сдвиг в миропонимании, нужна была новая философия искусства... борьба за освобождение слова... На почве этой борьбы я сблизился с Бурлюками, Хлебниковым, Маяковским и прочими так наз. `футуристами`... мы образовали содружество `Гилея`. Во всех многочисленных, шумных, а зачастую скандальных выступлениях `Гилеи` я принимал неизменное участие, так как, несмотря на все, что меня отделяло, например, от Крученых и Маяковского, мне с будетлянами было все-таки по пути. Бенедикт Лившиц

Другие материалы


Постановка звука [Г]

Зондом- рамкой или шпателем от слога "ДА", передвигая кончик языка зондом внутрь рта,в начале слышится "ГЯ", а затем "ГА". ...

Групповые разложения в специальной модели большого объединения в физике высоких энергийГ. Л. Ставраки, С. Н. Ганебных

Групповые разложения в специальной модели большого объединения в физике высоких энергий


60x84/16 52 страниц. 2015 год.
ВЦ РАН
Работа основывается на модели большого объединения, вытекающей из ранее предложенной одним из авторов (Ставраки) схемы, в которой пространство-время отождествляется с физическим вакуумом квантовой теории полей. Строятся алгоритмы для работы с конкретными представлениями группы Е6 зарядовой симметрии векторных, скалярных и фермионных полей, которые (как и сама Е6) были вычислены в этой модели. Использовался формализм корней и весов, включающий построение группы Вейля и расчет кратностей по формуле Костанта. Рассчитывались разложения этих представлений по представлениям цепочки подгрупп.

Русско-итальянский визуальный словарьЖан-Клод Корбей, Арман Аршамбо

Русско-итальянский визуальный словарь


145x170 608 страниц. 2011 год.
Рипол Классик
РУССКО-ИТАЛЬЯНСКИЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ содержит обширный перечень наименований окружающих нас предметов и явлений. Предназначенный для широкого круга читателей, он тем не менее отвечает требованиям каждого, кто стремится найти точное и верное слово для употребления в его в своей повседневной жизни и профессиональной деятельности. Данный словарь станет для Вас незаменимым помощником в поиске неизвестных терминов, проверке значений слов, правильном употреблении специальных терминов, а так же в качестве дополнительного учебного пособия. При составлении "Русско-итальянского визуального энциклопедического словаря" его создатели преследовали цель собрать под одной обложкой максимальное количество слов, наиболее полно отражающих все грани окружающего нас мира. В словаре - 17 тематических разделов, 20 000 терминов и определений, 3 600 иллюстраций.

Постановка и автоматизация звука З

Карточки для постановки и автоматизации звука З в слогах, словах, предложениях и текстах.
№ 1 Звук «З» Правильная артикуляция при произнесении твердого звука «З». 1. Кончик языка упирается в нижние передние зубы. 2. Губы растянуты, как при улыбке, и не закрывают зубы. 3. Расстояние между зубами 1-1, 5 мм. 4. Воздух выдувается с силой посредине языка, на ладони, поднесенной ко рту, ощущается резкая холодная струя. Артикуляционные упражнения для постановки звука «З». 1). «Накажем непослушный язык» А теперь уж не зубами-я пошлепаю губами: «У быка губа тупа, па-па-па, па-па-па». Цель. Расслаблять мышцы языка путём самомассажа (пошлёпывания губами). Научиться удерживать язык распластанным, широким. Описание. Улыбнуться, приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, по-шлёпывая его губами, произносить: «па-па-па». Рекомендуем поэтапное выполнение уп-ражнения: 1. Пошлёпывать губами кончик языка. 2. Пошлёпывать губами середину языка. 3. Пошлёпывать губами язык ...



Карта сайта
nach oben