Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Хетта со вступлением в клуб!

Реклама

КНИЖНЫЙ МИР

Государственный Русский музей. Альманах, №237, 2009. Искусство про искусство   Екатерина Андреева, Александр Боровский, Ирина Карасик, Антон Успенский

Государственный Русский музей. Альманах, №237, 2009. Искусство про искусство

Государственный Русский музей (альманах)
96 страниц. 2009 год.
Государственный Русский музей, Palace Editions
Искусство рефлексирует свою телеологию, систему ценностей, содержательные и выразительные средства и прочее с баснословных времен и по сей день. Эта обращенность на себя на разных этапах проявляется, видимо, по-разному. Может служить и тормозом, и двигателем. Но присутствует в художественной культуре всегда. В ходе своего многовекового самоосуществления художественный процесс выявляет не менее устойчивый комплекс понятий, связанных так же с проблематикой подражания. Однако имеется в виду не подражание природе, а некоему высокому образцу, эталону. На разных этапах истории искусства до неузнаваемости изменяются, естественно, предмет и принципы такового подражания, однако некая историческая типология остается неизменной. Установка подражания канону (сейчас этоттермин все чаще употребляется в качестве наиболее удобной референциальной рамки) может быть как бы внерефлексивной, данной a priori: так бывало в периоды развитой цеховой культуры, а также "культуры академий", во многом...
 
- Генерация страницы: 0.04 секунд -