Книжный мир

Пища для умаКэрролл Льюис

Пища для ума


Великие личности
112x165 160 страниц. 2019 год.
Эксмо
"Пища для ума должна быть столь же полезна, как и пища для тела",- утверждает знаменитый британский писатель, математик, философ, фотограф, автор "Алисы в Стране Чудес" Льюис Кэрролл. И с этим утверждением трудно не согласиться. Ведь без пищи наш ум быстро захиреет. Правда, неумеренное переедание и поглощение информации также не несет никакой пользы. В сборнике статей и эссе под названием "Пища для ума" писатель в своей неповторимой афористичной манере размышляет над разными темами: от шутливых идей о том, как нужно писать письма и вести себя на званых обедах ("Практика поедания супа вилкой, с одновременным нашептыванием хозяйке на ухо, что ложку вы припасли для бифштекса, полностью вышла из употребления") до серьезных мыслей о том, что есть добро и зло, о воспитании детей и месте театра в жизни человека. В издание также включены фрагменты "Дневника путешествия в Россию", которое Льюис Кэрролл совершил в 1867 году.

Другие материалы


Артикуляционная гимнастика для р, р'

Артикуляционная гимнастика Р, Р’ 1. «Качели». а) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык поднимается к носу и спускается вниз к подбородку. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась;
б) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий я зык поднимается к верхней губе, затем опускается к нижней. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, нижняя челюсть не двигалась; в) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий язык выставить между верхними зубами и губой, затем между нижними зубами и губой. Следить, чтобы язык как можно больше загибался и не сужался, губы и нижняя челюсть были неподвижны; г) Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий кончик языка прикасается к верхним резцам, затем к нижним. Следить, чтобы язык не сужался, губы и челюсть не двигались; д) Рот открыт. Губы в улыбке. Широким кончиком языка дотронуться до бугорков (альвеол) за нижними резцами, затем за верхними. Следить, чтобы язык не сужался, губы не натягивались на зубы, ...

Старик ХоттабычЛ. Лагин

Старик Хоттабыч


Самые любимые книжки
70x90/16 176 страниц. 2014 год.
Эксмо
Веселая и всеми любимая повесть-сказка о необыкновенных приключениях школьника Вольки и его друга-джинна старика Хоттабыча. Рекомендуем!

Постановка звука [с] бокового.

Постановку звука лучше начинать с отработки опорных звуков:[И] , [Ф].Когда ребёнок начнёт правильно произносить звук [И] , попросить пустить ветерок по языку, слышится звук [С]. Другой способ постановки: от межзубного звука [С]. Этот способ помогает удержать боковые края языка в одинаковом положении. Ребёнка просят прикусить кончик языка и при этом пропустить воздушную струю по языку. ...

Постановка звука Х по подражанию

Материал взят из книги М. Поляковой "Самоучитель по логопедии. Универсальное пособие"
Этот способ можно использовать, когда ребенок либо вообще не выговаривает звук [х] (вместо него может слышаться выдох), либо заменяет его на звук [ф]. Во время работы над звуком следите, чтобы ребенок не открывал широко рот, именно из-за этого чаще всего нарушается произношение заднеязычных звуков (задняя часть спинки языка не дотягивается до нёба). Зубы должны быть в форме правильного прикуса. При нарушенном прикусе рот должен быть максимально прикрыт. 1 Ребенок должен имитировать смех. Делать это нужно после выдоха (плечи должны быть опущены), «смеяться» нужно негромко и низким голосом. Вы должны очень эмоционально (для того чтобы ребенок не догадался, что вы на самом деле произносите звук [х]) произносить слоги [ха — ха — ха] (звук [а] должен звучать, как нечто среднее между [а] и [э]). 2 Пусть ребенок «смеется», подставив ко рту ладонь и «попадая» в нее своими «смешками» (стру ...



Карта сайта
nach oben