Книжный мир

Рассказы толстого мальчикаАлександр Блинов

Рассказы толстого мальчика


60x90/16 224 страниц. 2016 год.
Арт-Волхонка
Подобной книжки о детстве, пожалуй, еще не было. Были и продолжают создаваться хорошие книги для детей и о детях, но впервые появилась такая, в которой, кажется, мы слышим живой голос импровизатора, на ходу, прямо при нас сочиняющего свои истории. В сборнике "Рассказы толстого мальчика" детский взгляд на мир соединяется с мудрым знанием взрослого человека, ухитрившегося не растерять ребяческой непосредственности и способности удивляться. Это ожившая недавняя история нашего города, в людях, маленьких и взрослых. Она замечательна еще и тем, что автор воспроизводит ее очень трезво и объективно: любовь к своим персонажам и ностальгическая грусть по минувшему не мешают видеть прошлое объемно, со всеми его светлыми и темными сторонами. В этих историях много живых наблюдений, узнаваемых образов, добродушного юмора. Издание книги подарит читателям младшего возраста радость встречи с Москвой эпохи их бабушек и дедушек. Это станет для них настоящим открытием - в те годы столичные дворы и улицы были местом увлекательных игр и приключений, и будущие бабушки и дедушки не сидели по квартирам, а азартно осваивали окружающий мир без помощи электронных развлечений и средств связи. Однако особенность книги состоит еще и в том, что ее с увлечением прочтут взрослые - и потому, что отлично написано, и потому, что рассказы Блинова радуют узнаванием родного города полувековой давности, разнообразных причудливых персонажей послевоенной Москвы.

Другие материалы


Стихи и сказки в рисунках И. КабаковаКушак Юрий Наумович

Стихи и сказки в рисунках И. Кабакова


84x108/16 192 страниц. 2017 год.
АСТ
Илья Кабаков создал множество интереснейших детских иллюстраций как для художественных, так и для научно-популярных книг. Однако поистине глубоким увлечением, целью его жизни было концептуальное искусство. Неоднозначность художника проявлялась и в его детских иллюстрациях, наполненных сложными элементами. В нашей книге собраны иллюстрации художника к стихам И.Токмаковой, к сказке в стихах Елены Аксельрод "Гуляла Вьюга по Москве", а также к произведениям Г.Балла, И.Пивоваровой, Е.Пермяка и даже Шарля Перро. Насколько многогранен был художник, настолько многогранные стали и его иллюстрации, поэтому книги с рисунками И.Кабакова хочется читать и рассматривать долго и внимательно. Рекомендуем!

Домашняя тетрадь № 1 для закрепления произношения свистящих звуков "С, З, Ц" у детей 5-7 лет

Домашняя тетрадь № 1 для закрепления произношения свистящих звуков "С, З, Ц" у детей 5-7 лет


205x260 48 страниц. 2017 год.
ГНОМ
Данная домашняя тетрадь входит в комплект пособий по закреплению произношения звуков речи у детей. Она состоит из 22 занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов внимания и памяти, логического мышления, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития графических навыков и тонкой моторики. Все это обеспечивает высокую эффективность по закреплению в речи поставленных звуков С, 3, Ц. Тетрадь адресована логопедам, воспитателям логопедических групп ДОУ и родителям детей-логопатов. 3-е издание, исправленное и дополненное.

Артикуляционная гимнастика для свистящих

Артикуляционная гимнастика С, С’, З, З’, Ц 1. «Наказать непослушный язычок». Улыбнуться. Приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя. Похлопать язык губами несколько раз на одном выдохе, затем удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от 1 до 5 – 10. следить, чтобы ребенок не задерживал выдыхаемый воздух. Нижняя губа не должна подворачиваться и натягиваться на нижние зубы. Боковые края языка касаются углов рта.
2. «Блинчик». Рот открыт. Губы в улыбке. Положить широкий передний край языка на нижнюю губу и удерживать его в таком положении под счет от 1 до 5- 10. Следить, чтобы губы не были напряжены, не растягивались в широкую улыбку, чтобы нижняя губа не подворачивалась и не натягивалась на нижние зубы. Язык не высовывается далеко: он должен только накрывать нижнюю губу. Боковые края языка должны касаться углов рта. 3. «Язык перешагивает через зубы». Рот открыт. Губы в улыбке. Дв ...



Карта сайта
nach oben