Книжный мир

Отцы и детиИван Тургенев

Отцы и дети


Русская классика
125x200 480 страниц. 2018 год.
Эксмо
Иван Сергеевич Тургенев (1818-1883) – удивительный, очень русский писатель, чей талант был признан и соотечественниками, и великими европейскими поэтами и прозаиками. «Острый и тонкий наблюдатель, точный до мелочей, он рисует своих героев как поэт и живописец. Ему одинаково интересны как их страсти, так и черты их лица… С большим искусством живописует он физическую и моральную сторону явлений, создавая реальные картины действительности…» – написал Проспер Мериме, автор «Кармен». Эта книга представляет важнейшие грани творчества И. С. Тургенева. В нее включены роман «Отцы и дети», повести и стихотворения в прозе.

Другие материалы


Веселая печаль (юмористические рассказы)Осип Дымов

Веселая печаль (юмористические рассказы)

160x215 212 страниц. 1911 год.
Шиповник
Прижизненное издание. Санкт-Петербург, начало XX века. Издательство "Шиповник". Владельческая обложка. Сохранность хорошая. Осип Дымов окончил Петербургский лесной институт, но стал писателем, он сочинял грустные рассказы, но они веселили читателей. В 1913 году он уехал в Нью-Йорк ставить свою пьесу и не вернулся из-за начавшейся войны, а затем и революции. А у нас его причислили к эмигрантам и не переиздавали. Такой парадоксальной была жизнь Иосифа Исидоровича Перельмана, взявшего себе псевдоним Осип Дымов. Он родился в 1878 году в Белостоке. В 1901 году его рассказ был премирован на конкурсе газеты "Биржевые ведомости", что и определило дальнейшую его судьбу. В годы Первой русской революции он являлся одним из наиболее радикальных руководителей сатирических журналов "Сигнал", "Адская почта", "Зарницы". Когда начал выходить "Сатирикон", он стал его автором. На память о себе Осип Дымов оставил сборник юмористических рассказов "Веселая печаль". ...

Использование творческого рассказывания в речевом развитии детей

Использование творческого рассказывания в речевом развитии детей

Якимова Нина Шариповна Возможность развития творческой речевой деятельности возникает в старшем дошкольном возрасте, когда у детей появляется достаточно большой запас знаний об окружающем мире, который может стать содержанием словесного творчества. Дети овладевают сложными формами связной речи, словарем. У них возникает возможность действовать по замыслу. Воображение из репродуктивного, механически воспроизводящего действительность превращается в творческое (Л.С. Выготский).
Л.С. Выготский, К.Н. Корнилов, С.Л. Рубинштейн, А.В. Запорожец рассматривают творческое воображение как сложный психический процесс, неразрывно связанный с жизненным опытом ребенка. Творческое воображение в дошкольном детстве обладает наибольшей пластичностью и наиболее легко поддается педагогическим воздействиям. Вопросы формирования детского словесного творчества исследовались Е.И. Тихеевой, Е.А. Флериной, М.М. Кониной, Л.А. Пинье ...

Ребенок учится говорить: Заключение

В. В. Ветрова, Е. О. Смирнова

РЕБЕНОК УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обычно мы, взрослые, относимся к детской речи как к чуду. Сначала первые осмысленные звуки, затем первое слово, потом слово, созданное самим, ребенком не по возрасту умные речи — все вызывает восхищение. Как сохранить и развить те успехи, которые столь очевидны у дошкольников?
Мы советуем родителям время от времени записывать высказывания своих детей, любые, а не только самые исключительные по красоте и оригинальности. По мере взросления ребенка с этими записями следует знакомить и его самого.


Вы увидите, как несказанно восхитит и обрадует его это чтение, а самое главное, поможет ему отнестись к своей речи осознанно, повысит чувствительность и интерес к слову. Своя собственная речь тоже может научить.
«Ты мне сделала самолет, и я пускал его без ветра. А потом отказался и пошел искать ветер. Не нашел ветра и отка ...





Карта сайта
nach oben