Книжный мир

Античная трагедияЭсхил, Софокл, Еврипид

Античная трагедия


Зарубежная классика
130x200 672 страниц. 2017 год.
Neoclassic,АСТ
В сборник вошли бессмертные шедевры мировой литературы – такие, как «Персы», «Прометей прикованный», «Царь Эдип», «Антигона», «Медея» и «Ипполит». Чувства и эмоции, которые владеют персонажами этих произведений, и сейчас понятны любому из нас не меньше, чем современникам их авторов. Жажда мести сильной женщины, муж которой бросает ее ради юной соперницы. Гордость тираноборца, истерзанного, но не сломленного, и дерзко бросающего вызов власти. Позорная, жгучая, непреодолимая страсть молодой мачехи к красавцу пасынку. Спокойная отвага девушки, идущей на заведомую смерть ради справедливости. Античные шедевры и поныне привлекают читателей отточенностью стиля, красотой слога, глубиной психологизма.

Другие материалы


Постановка звука «С» от артик. упр. «Катушечка».

Рот открыть. Губы в улыбке. Кончик языка завести за нижние резцы. Кончик языка слегка нажать на резцы, пропустить по языку «ветерок», слышится звук «С». ...

Звук К

Постановка звука к Звук к следует ставить механическим способом при помощи пальца или шпателя, исходя из звука т. При этом звук т должен быть у ребенка «чистым», т. е. произноситься без призвуков. Ребенку предлагают произносить слог та. В момент произнесения педагог нажимает пальцем на переднюю часть спинки языка, благодаря чему получается слог тя. Затем педагог продвигает палец несколько глубже, в результате чего получается слог кя. Наконец, третий этап — еще более глубокий нажим на язык — дает твердый звук — ка. Довольно часто бывают такие случаи: как только педагог приближает свой палец ко рту ребенка, тот сразу же отодвигает язык в глубь рта — прячет язык от педагога. В таких случаях педагог должен приучить ребенка к пальцу. Для этого он просит ребенка произносить слог та, а сам только кладет свой палец на кончик его языка, не нажимая на него. Так следует упражнять ребенка до тех пор, пока он не научится в этом положении не отодвигать кончик языка назад. Тогда педагог начинает в ...

Ребенок не хочет учиться : Дальнейшие меры

К. В. Бардин

РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ : ДАЛЬНЕЙШИЕ МЕРЫ

После того как взаимное доверие в первом приближении достигнуто, можно начать разбираться в причинах возникшего нежелания учиться и сообразно этому принимать соответствующие меры. Разумеется, эти меры не должны состоять в чтении нотаций и разъяснениях необходимости учиться. Все, что вы можете тут сказать, школьник и без того знает. Прямое воздействие, лобовая атака тут вряд ли принесут успех.

Но ведь стойкое нежелание учиться не возникает просто так, ни с того ни с сего. В основе этого всегда лежат какие-то вполне конкретные причины. Их-то и надлежит выявить. И с ними повести борьбу. Без этого мы рискуем сосредоточить свои усилия на следствиях, но не на причинах, а в этом случае все, что мы делаем, грозит принять характер борьбы с неизживаемым явлением.

...

Постановка звука [ш] от звука [т]

Материал взят из книги М. А. Поляковой "Самоучитель по логопедии.Универсальное руководство."
-Ребёнок должен длительно произнести звук [т], приставив широкий кончик языка к верхним резцам, вторым звуком будет слышаться свистящий звук. Пусть этим вторым звуком "целиться" себе в ладонь. -Затем широко улыбнувшись, ребёнок должен длительно произнести звук [т], прикасаясь широким языком к внешней поверхности альвеол. Следите за тем, чтобы ребёнок не отрывал языка от альвеол. Вторым звуком будет слышаться шипящий звук, этим звуком также нужно"целиться" в ладонь. -Укажите ребёнку на этот, не очень отчётливый шипящий звук, который слышится после звука [т], скажите ему, что так шипит змея. -При длительном произнесении звука [т] рот ребёнка окажется немного приоткрытым. В то время пока ребёнок будет тянуть шипящий звук, скажите ему, чтобы он прикрыл рот (расположил верхние резцы над нижними. ). Послышится почти полноценный звук [ш]."Змеиное шипение" должно "ложиться" на ладонь горячей ши ...



Карта сайта
nach oben