Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Хетта со вступлением в клуб!

Реклама

КНИЖНЫЙ МИР

Белые ночи. Мелодии современного российского кино. Переложение для фортепиано в четыре руки  

Белые ночи. Мелодии современного российского кино. Переложение для фортепиано в четыре руки

60x90/16 44 страниц. 2015 год.
Композитор - Санкт-Петербург
Кино - синтетический жанр искусства, вобравший в себя всё культурное наследие прошлых веков: литературу, театр, живопись... Музыка в кино существовала всегда, начиная с импровизаций музыканта-тапёра под немое изображение на экране (например, занимался импровизацией ещё в студенческие годы Д.Шостакович) и далее, на всём протяжении истории непрерывного развития киноиндустрии, всегда использующей новейшие технологии. С появлением звукового кино расширяются функции музыки в экранном изображении: она может звучать фоном на протяжении всего фильма, определяя жанр и динамику экранного действа, может возникать в определённых местах, выражая замысел режиссёра, определяя характер и драматургическое развитие взаимоотношений главных героев в отдельных сценах. Музыка фильма может передавать внутренние чувства персонажей, обращение авторов непосредственно к зрителю - множество новых задач, требующих от создателей музыки всё большего мастерства. В кино приходят профессиональные композиторы,...
 
- Генерация страницы: 0.05 секунд -