Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Лен-усь со вступлением в клуб!

Реклама

На сайте снова проблемы - решаем - ждите.
Не работает АВТОРИЗАЦИЯ - вход для пользователей не возможен.
Скорее всего, проблемы решить можно только переездом на другой сервер, другой компании.
А такой переезд возможен только в следующем месяце.
Пока других решений не вижу.
Извиняюсь за неудобства.

Ваш администратор.

КНИЖНЫЙ МИР

Построение музыкальных систем   Олейников Р.В.

Построение музыкальных систем

145x215 168 страниц. 2016 год.
Едиториал УРСС
Научное объяснение интервалов, аккордов, мажора и минора, тональностей и ладов. Историческое развитие музыкальных строев от пифагорейского до микрохроматики. Подходы к созданию музыки принципиально новых направлений Большинство книг по музыкальной теории строятся по следующему принципу: есть набор нот, есть сочетания этих нот -интервалы и аккорды, посмотрим, как эти сочетания использовали композиторы разных веков, направлений и стилей, и как с ними можем работать мы. Что дает такой подход? Чаще всего он порождает набор правил, разнящихся от стиля к стилю, от эпохи к эпохе. Кроме того, даже в рамках одного направления из правила находится множество исключений. Фактически, никакой теории, в полном смысле этого слова, не возникает, а получается набор суждений с весьма туманной связью между собой, с массой исключений и противоречий. Особенностью подхода, изложенного в "Построении музыкальных систем", является то, что ноты не берутся как данность. В качестве основы выступает...
 
- Генерация страницы: 0.04 секунд -