Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Лен-усь со вступлением в клуб!

Реклама

На сайте снова проблемы - решаем - ждите.
Не работает АВТОРИЗАЦИЯ - вход для пользователей не возможен.
Скорее всего, проблемы решить можно только переездом на другой сервер, другой компании.
А такой переезд возможен только в следующем месяце.
Пока других решений не вижу.
Извиняюсь за неудобства.

Ваш администратор.

КНИЖНЫЙ МИР

Эмоции в музыке и в нас   Э. Г. Панаиотиди

Эмоции в музыке и в нас

60x84/16 304 страниц. 2013 год.
ИП Цопанова А. Ю.
Монография содержит критический анализ широкого спектра теорий, выдвинутых в рамках дискуссии в аналитической философии музыки по проблеме взаимосвязи между музыкой и эмоциями, развернувшейся в начале восьмидесятых годов прошлого века и продолжающейся по сей день. Первая глава посвящена когнитивистскому подходу (П.Киви, С.Дэвис), в котором эмоциональная выразительность музыки рассматривается как принадлежащее ей свойство, независимое от эмоциональных переживаний композитора или слушателя. В центре внимания второй главы находятся "слабые" когнитивистские теории, занимающие промежуточное положение, в которых основная экспликативная функция отводится понятию воображения (К.Уолтон, М.Бадд, Дж.Левинсон, Р.Скрутон). Обсуждаемые в заключительной главе концепции являются разновидностью эмотивизма, представляющего собой основную систематическую альтернативу когнитивизму (Д.Матраверс, А.Ридли, Дж.Робинсон). Характерной особенностью этих концепций является конститутивная роль эмоционального...
 
- Генерация страницы: 0.05 секунд -