Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиДефектологияПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинШкольникамКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца feia2727 со вступлением в клуб!

Реклама

КНИЖНЫЙ МИР

Ориентализм и Салон. XIX век   Вера Калмыкова, Виктор Темкин

Ориентализм и Салон. XIX век

230x290 128 страниц. 2014 год.
Белый город, Воскресный день
В основе салонной живописи — так называемая академическая манера: совершенство рисунка, из­ящество линий, тонкая проработка цвета, тщательная детализация, "возвышенный" и понятный сюжет, а главное — система правил, предписывающая определенный подход к изображению того или иного объекта или группы объектов. Пристрастие к возвышенному сближало академистов с ро­мантиками, следование правилам — с классицистами, верность природе — с реалистами, интерес к деталям — с натуралистами. Эффектная композиция картины, виртуозность кисти, стремление выразить идеал, готовность служить прекрасному — вот основное качество салонной живописи. Ориентализм трудно отделить от романтизма, хотя далеко не все художники-романтики увлекались путешествиями на Восток. Для художников-романтиков все другое (иной культур­ный мир, иной художественный язык) превращалось в символ лучшего, прекрасного, а глав­ное — естественного мира.
 
- Генерация страницы: 0.05 секунд -