Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца alenka.aleks со вступлением в клуб!

Реклама

КНИЖНЫЙ МИР

Сергей Прокофьев. Романсы для голоса и фортепиано. Op. 23, 27 36   Сергей Прокофьев

Сергей Прокофьев. Романсы для голоса и фортепиано. Op. 23, 27 36

60x90/8 84 страниц. 2005 год.
Композитор - Санкт-Петербург
Сергей Прокофьев несколько раз на протяжении своей творческой жизни обращался к вокальной музыке. Наиболее заметными сочинениями композитора в этой области стали (наряду со сказкой "Гадкий утенок" по Г.Х.Андерсену) циклы ор.23, 27, 36. Пять романсов вокального цикла ор.23 на стихи К.Бальмонта, 3.Гиппиус, Б.Верина, В.Горянского и Н.Агнивцева написаны летом 1915 года, в период между двумя большими партитурами - Скифской сюиты и оперы "Игрок". Романсы были встречены публикой и критикой весьма неоднозначно. Пять стихотворений Анны Ахматовой для голоса и фортепиано созданы за четыре дня, с 31 октября по 3 ноября 1916 года, после завершения партитуры "Игрока". Первое исполнение состоялось в Москве 5 февраля 1917 года, пела 3.Артемьева. "Музыка романсов так очаровательно тонка, так прозрачно светла, настолько исчерпывающа по полноте выражения, что оставляет неизгладимое впечатление", - писал в письме 1923 года Н.Мясковский об этом цикле. Идея Пяти стихотворений К.Бальмонта...
 
- Генерация страницы: 0.04 секунд -