Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыДефектологияКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца алике со вступлением в клуб!

Реклама

КНИЖНЫЙ МИР

Театральные концепции модернизма и система Антонена Арто   Вадим Максимов

Театральные концепции модернизма и система Антонена Арто

368 страниц. 2012 год.
LAP Lambert Academic Publishing
В данной докторской диссертации выявлены основные театральные концепции эпохи модернизма (от символизма до абсурдизма) - времени становления режиссерского театра и формирования театральных систем. Основное внимание уделено анализу теории и практики французского актера, режиссера, писателя, теоретика искусства Антонена Арто (1896-1948) - как целостной системы, соединившей в себе философию и театр. Арто с помощью театра стремился раскрепостить сознание человека, побудить к реализации скрытых возможностей, найти общечеловеческий художественный язык. Система Арто, сформулированная им в книге "Театр и его Двойник" (1938), рассматривается вне противопоставления науки и искусства, театра и литературы, философии и мифа. Данная книга - первое масштабное исследование, посвященное Арто, на русском языке.
 
- Генерация страницы: 0.04 секунд -