Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Лен-усь со вступлением в клуб!

Реклама

На сайте снова проблемы - решаем - ждите.
Не работает АВТОРИЗАЦИЯ - вход для пользователей не возможен.
Скорее всего, проблемы решить можно только переездом на другой сервер, другой компании.
А такой переезд возможен только в следующем месяце.
Пока других решений не вижу.
Извиняюсь за неудобства.

Ваш администратор.

КНИЖНЫЙ МИР

Китайский кинематограф   Дарья Кустова

Китайский кинематограф

88 страниц. 2014 год.
LAP Lambert Academic Publishing
Кино – одно из наиболее могущественных средств массовой коммуникации. Однако те идеи, которые определяют идеологический потенциал произведения и подлежат распространению среди зрительской массы, доходят до нее через эстетические элементы фильма. «Голая» пропаганда, вовсе лишенная эстетической формы, на экране практически невозможна: ведь даже элементарный ряд документальных кадров должен обладать хотя бы минимальным эстетическим аспектом. Отбор, монтаж, дикторский текст, часто музыка – все это предназначено для оформления распространяемых идей.Пропагандистскую силу кинематографа понимали еще в 20-е годы. Уже тогда многие стали использовать это направление искусства в своих целях, пытаясь найти оптимальный баланс идеологичности и художественности, а иногда и вовсе отвергая вторую. Появлялись теоретики, занимающиеся обоснованием роли и значимости кино, каким оно должно быть и какие идеи нести. Этим в основном занимались представители власти, а так же профессиональные кинокритики,...
 
- Генерация страницы: 0.03 секунд -