Книжный мир

Середина векаВладимир Луговской

Середина века


70x108/32 348 страниц. 1965 год.
Советский писатель. Москва
Высшее достижение творчества поэта Владимира Луговского СЕРЕДИНА ВЕКА - книга поэм философской направленности, которую сам поэт называл «автобиографией века».

Другие материалы


Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического ...

Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»


Александрова Вера Сергеевна воспитатель,
Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед,
Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.
Мурманская область г Мончегорск МАДОУ №5

Цель – Познакомить родителей с игровыми способами развития фонематического слуха у детей с ОНР.

Задачи:

Познакомить родителей с понятием «фонематический слух».
Побудить родителей использовать в семейном досуге игры и упражнения, направленные на развитие фонематического слуха.
Материал: презентация «Развитие фонематического слуха», аудиозаписи природных и бытовых шумов, буклет для родителей «Игры для развития фонематического слуха у детей», подборка речевых игр.
Ход:

I. Вступление.

Какой родитель не мечтает о том, чтобы его ребёнок быстро и успешно научился читать и писать, без проблем учился в школе? Грамотная, четкая, правильная и лексически богат ...

Постановка звука «Л» от артик. Упр. «Чашечка»

Сделать язык «Чашечкой» и поднять его к альвеолам. Включить голос. Язык должен быть неподвижен. Слышится длительный звук «Л». Губы овальной формы, зубы разомкнуть и вместе с челюстью неподвижны. Контроль ладонью руки- ощущается теплый поток воздуха. ...

Рыжий Кот Настольная игра Что хорошо? Что плохо?

Рыжий Кот Настольная игра Что хорошо? Что плохо?

Рыжий Кот
Цель настольной игры Рыжий Кот "Что хорошо? Что плохо?" - научиться различать, что хорошо, а что плохо. Подготовка к игре: Разрежьте карточки и перемешайте их. Карты нужно положить в одну стопку текстом вниз. Поставьте фишки на клетку "Старт" и методом бросания кубика определите, кто ходит первым (у кого выпало наибольшее число, тот начинает игру первым). Далее игроки ходят по часовой стрелке. Карточки "Хорошо" и "Плохо" разделите на две стопки. Игроки решают, кто и в какую ячейку будет складывать "улыбки" на поле. Правила игры: Игроки ходят по полю и попадают на клетки. Клеток с картинкой на поле больше всего, они считаются главными. При попадании игрока на такую клетку участник, сидящий напротив, вытаскивает карту из стопки и читает, что там написано, а тот, кто ходил, должен ответить, хорошо это или плохо. Если это хорошо и игрок ответил правильно, то он берет карту с веселой улыбкой, а если правильный ответ - это плохо, то игрок берет карту с грустной улыбкой. Карту он...



Карта сайта
nach oben