Книжный мир

Альфонс, которого не былоЮр. Ханон

Альфонс, которого не было


60x90/16 544 страниц. 2013 год.
Лики России,Центр Средней Музыки
И правда: до сих пор не было такого писателя - Альфонса Алле. А был "всего лишь" юморист и журналист. Его не было в большой литературе. Его не было и на русском языке. Он никак не поддавался переводу и переносу. Это - первая книга французского чёрного юмориста и синего циника. Вечный жонглёр словами, предтеча сюрреалистов и приятель Эрика Сати, небрежным движением руки он основал концептуализм и минимализм. Юрий Ханон поставил цель сделать нового писателя: Альфонса которого не было. И вот он - уже здесь.Кроме этой книги, руке второго автора - Юрия Ханона - принадлежит ещё пять толстых книг на основе Альфонса или с его (не)посредственным участием. В начале 2010-х годов Юрий Ханон завершил и издал закрытыми тиражами: "Два Процесса", "Мы не свинина!", "Ханон Парад Алле", "Не бейтесь в истерике!", "Три Инвалида" и, пожалуй, венец всего творчества - громадную фреску "Чёрные Аллеи", посреди страниц которой наружный мир людей алле сопровождается жёстким комментарием Фридриха Ницше и заканчивается торжественным приговором - Всему, что осталось за границами его обложки.

Другие материалы


Постановка звука «Л» от артик. Упр. «Болтушка».

Напряженным загнутым кончиком языка с включением голоса водить (скрести) но небу взад- вперед то медленно, то быстро. Зубы разомкнуты на ширину пальца. Губы открыты и не закрывают зубов. Челюсти должны быть неподвижны, работает только язык. Челюсти должны быть не подвижны, работает только язык. ...

Звук С. Не формируется желобок,кончик языка не удерживается

Использую колпачок от обычной шариковой ручки. Палочку ребенок зажимает зубами, а воздушная струя направляется в колпачок, затем начинаю автоматизировать звук в слогах. Результат хороший. ...

Игровые приёмы для автоматизации звука [с]

Игровые приёмы для автоматизации звука [с] в словах, словосочетаниях, предложениях (для коррекции лексико - грамматического строя речи).
Цель. Игра. Лексический материал. Работа над грамматическим строем речи. 1. Ед.ч, мн.ч сущ. «Один – много» «Волшебная палочка» «Продолжай-ка» Лиса, свинья, сон, колесо, лес, пояс, стадо, стог, патиссон, аист… Он –сад, они-… 2. Согласование колич. числ. и сущ., числ + прил. + сущ. «1,2,5,9» «Посчитай» Кого больше? Кого меньше? Сова Сытая свинья. 3. Согласование местоимений мой, моя, моё, мои с сущ. «Эхо» «Небо, звезда, месяц» Домики «Он, она, оно, они» «Исправь ошибку» Свинья, патиссон, солнце. Он усатая, она усатая, они усатые. Он босые, она босая, они босое, оно босой. 4. Образование сущ., прил. с уменьшительно – ласкательным суффиксом. «Большой – маленький» «Назови ласково» «В гостях у гномов» Сын, сук, сундук. Вкусный, соленый, красный, острый, кислый. 5. Образование притяжательных пр ...

Развитие интонационной выразительности речи дошкольников

Родионова Ю.Н.

РАЗВИТИЕ  ИНТОНАЦИОННОЙ  ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Интонационной выразительностью речи дети овладевают преимущественно к пятилетнему возрасту. Как правило, это происходит естественным путем в процессе общения со взрослыми. В то же время многие педагоги ДОУ сталкиваются с проблемой монотонности и невыразительности детской речи при подготовке к выступлениям на праздниках, при чтении стихотворений, при исполнении ролей в играх-драматизациях.


 В большинстве случаев монотонность речи связана с тем, что дошкольники не осознают значения интонации для передачи смысла высказываний и своего отношения к происходящему.
Работу по развитию выразительности речи целесообразно проводить последовательно, в два этапа: сначала формировать навыки восприятия интонации, затем - навыки ее использования в собственной речи.



Карта сайта
nach oben