Клуб : 25.09.2010 Новый файл

Отправил: Len4ik Дата публикации: 26.9.10 05:32


Новый файл клуба:
В разделе: Игры и пособия
Материалы для оформления родительского уголка
Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке (подготовительная группа). Выпуск 2 (март-август).
Н.В. Нищева
Пособие поможет родителям организовать домашние занятия с ребёнком, подскажет, чем нужно заниматься с ним для подготовки к обучению в школе, какие выбрать художественные произведения для чтения. На страничках для родителей содержатся рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок, приведены описания игр и упражнений.

 


Другие материалы


oodji
Женская блузка oodji Ultra выполнена из высококачественного комбинированного материала. Модель с круглым вырезом горловины и рукавами-колокол, на груди декорирована контрастной лентой-шнуровкой

Упражнение Пылесос

Для вызывания звука Р мне нравится упражнение Пылесос.Пылесос хорош также для развития подвижности кончика языка.Суть заключается в том,что: кончиком языка за альвеолами выполняем движения ВПЕРЕД-НАЗАД(пылесосим) и при этом включаем звук пылесоса.При правильном выполнении слышится звук Р ...

Постановка звука [Ц] от АТС

Звук [Ц] лучше ставить в обратных слогах. Ребёнка просят произнести звук [Т] с максимальныим выдохом. При этом, последовательно произности звуки [Т] и [С]..При этом звук [С] надо произносить протяжно. Потом включается звук [А], и ребёнка просят произнести сочетание [АТС] с сильным выдохом в момент перехода от [ А] к [ТС]. ...

Постановка звука «Л» от артик. Упр. «Болтушка».

Напряженным загнутым кончиком языка с включением голоса водить (скрести) но небу взад- вперед то медленно, то быстро. Зубы разомкнуты на ширину пальца. Губы открыты и не закрывают зубов. Челюсти должны быть неподвижны, работает только язык. Челюсти должны быть не подвижны, работает только язык. ...

Критика как литератураБ. И. Бурсов

Критика как литература


84x108/32 320 страниц. 1976 год.
Лениздат
В книге "Критика как литература" советский литературовед Б.И.Бурсов анализирует природу литературной критики, ее внутренний смысл и технические средства, рассматривает значение проблемы личности писателя в постижении подлинного историзма при изучении литературного процесса в целом и каждого большого писателя в отдельности.Книга состоит из трех глав: "Критик как писатель", "Творчество и интепретация", "Современное и вечное".



Карта сайта
nach oben