Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Хетта со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Логопедия
/  Подскажите,пожалуйста
   
Подскажите,пожалуйста

Гость Re: Подскажите,пожалуйста








Апрель19, Мы с вами из одного города, не могли бы Вы посоветовать хорошего квалифицированного логопеда, сталкивающегося с такими проблемами. Напишите мне на bognat79@mail.ru
» 22.8.07 00:26

Апрель19 Re: Подскажите,пожалуйста

Уважаемый пользователь


Регистрация: 25.4.07
Рейтинг: 83
Откуда:


Весь вопрос в том, что смешивает ваш сын при чтении: звуки или буквы? Это разные вещи. Насколько я поняла по вашему описанию - путает он всё-таки буквы (причём в печатном варианте), то есть некие визуальные образы. А зачит дело совсем не в произношении согласных звуков П и М, а в недостоточности у ребёнка зрительного компонента чтения (зрительного восприятия, зрительной памяти, процессов узнавания и дифференциации графических образов и т.д.). Вот все эти вещи и надо развивать и тренировать.
Возможно, у мальчика есть проблемы и с фонематическим восприятием (раз есть трудности в различении Б-П, Д-Т, З-С и т.д.). Это ещё целый пласт специальной работы.
Логопедия - наука тонкая. Поэтому я и предостерегаю вас от самодеятельности.
» 21.8.07 21:57 Профайл

Гость Re: Подскажите,пожалуйста








Апрель19, большое спасибо за ответ, обязательно обращусь к школьному логопеду, если такой есть. Но, конечно, ждала ответа чуть-чуть другого. Разве никто не сталкивался с проблемой замены согласных звуков П и М. Я так понимаю они оба губных звука. Как всё таки научить сына при чтение различать их.
» 20.8.07 23:13

Апрель19 Re: Подскажите,пожалуйста

Уважаемый пользователь


Регистрация: 25.4.07
Рейтинг: 83
Откуда:


Ваше желание и усилия помочь своему сыну заслуживают похвалы и поддержки. Но судя по Вашему рассказу, речевые трудности у мальчика достаточно глубокие и разнообразные. Поэтому я бы посоветовала Вам найти логопеда, который согласился бы "вести" вашего ребёнка в течение хотя бы начальной школы. Лучше, если это будет школьный логопед, имеющий опыт преодоления дисграфии и дислексии (специфических нарушений письма и чтения). Дело в том, что только специалист может выявить, какой (или какие) компонет речевой деятельности у ребёнка "западает". И упражнять его в этом направлении. Тут вы вполне можете подключиться и сами, отрабатывая упражнения, предложенные логопедом. Например, 1 раз в неделю - занятие-консультация с логопедом, в остальные дни - самостоятельные занятия. Дело в том, что опытный логопед подбирает каждому конкретному ребёнку индивидуальный комплекс заданий и упражнений. И пользуется при этом не одной какой-то книгой или методикой, а целой библиотекой и собственным профессиональным чутьём и опытом.
» 16.8.07 21:30 Профайл

Гость Подскажите,пожалуйста








Доброе время суток. Моему сыны 8 лет, в этом году закончили 1 класс. Когда начинали писать палочки, крючочки, затем списывание текста, было всё идеально. Но потом пошло всё труднее и труднее. Трудно давались запоминание букв, постоянно их путали, к тому времени большенство в классе уже читали по слогам.Сын отказывался писать диктанты, говорил, что не может, хотя дома тренировались (с ошибками), но писал. Долго бились с запоминанием стихов, постоянно переставлял слова, не мог запомнить и пару строк. Эти проблемы были и раньше, с запоминанием стихов, но я не придавала ни какого значения, думала ничего пойдёт в школу и всё образуется. В детском саду ничего особенного не говорили, в характеристике написали , что у ребенка ламбоцизм. Да, в школе, всё таки, под моим натиском на ребенка, он начал писать диктанты, и тут выявилось, что у него дисграфия. Он путает б и п, д и т, з и с, ж и ш, а так же это происходит и при чтение. Самое интересное, он путает буквы п и м. Я забила тревогу, водила его и к психологу, и к нейропсихологу,сейчас посещаем логопеда. С буквой Л сейчас в порядке, над постоновкой звуков работаем, ошибки стали меньше. Читаем сейчас словами, бегло, но до сих пор мы путаем П и М, никак они нам не даются, не всегда, но в основном в начале слова (например, вместо мой, читаем пой, вместо могут, читаем погут), по смыслу он понимает, что прочитал не правильно и может исправиться. У меня большая просьба помогите или подскажите как нам с этим бороться. Может литературу подскажите какую или методику, по которой бы я дома могла с ребенком заниматься.
» 14.8.07 23:40
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.06 секунд -