Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца Asia со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Обмен опытом
/  Тетради взаимосвязи с учителями нач.классов
Страница 2 из 2: « 1 [2]
   
Тетради взаимосвязи с учителями нач.классов

Natusik Re: Тетради взаимосвязи с учителями нач.классов

Помаленьку вникаю


Регистрация: 12.4.07
Рейтинг: 27
Откуда:


Логопед-помощник учителя и учитель должен быть заинтересован в помощи, так как он показывает успеваемость всего класса.А дети-логопаты "портят"эту картину и создают трудности при усвоении материала.А рекомендации по каждому ребенку ему нужны для того, чтобы процесс автоматизации проходил быстрее, он находится с детьми целый день и вовремя сказанное "СКАЖИ ПРАВИЛЬНО" может "заменить" работу родителей, ктр. не занимаются(в основном дети из неблагополучных семей).А графа подпись есть, но тетради нет.Я составила положение по учителям, вписала их обязанности-отправлять на занятия, работать по тетрадям, завести папку по рекомендациям и их применении на уроках.Каждому раздала и "заставила" расписаться в тетради.Потому что был случай с классом, за которым регулярно приходила и брала с 5 урока.А на 5 ур.учителя втихоря доделывают то что не успели на математике , по русскому яз.так она пошла доказывать что я не имею права брать с уроков, даже трудов.И когда дошло дело до организ.момента она глядя в глаза сказала ,что я ни разу не пришла.ЭТО БЫЛ УДАР В СПИНУ!!!После этого я завела тетрадь, но сколько за спиной было недовольства.Но результатов -НЕТ!В школе работа службы осуществляется только специалистами, ктр.бьются , а завуч разводит руками,типо у них СВОЕЙ работы хватает, да и не будут они ничего делать!После таких слов руки опускаются.Если бы родители работали с детьми, да не дергала бы я их.Вот и варюсь в собственном соку.А постоянно ходить с жалобами , да знают это они все,ну не могу я!На селе учителя, ой и амбициозные, попробуй скажи и покажи результаты(я не беру звуки),сразу расскажут как они работают...До меня сидела в "коморке" пенсионерка(кабинета не было)никого не дергала, брала по 1-2 чел, больше не помещалось,И ТУТ ПРИШЛА Я.....у нас даже анкеты заполнить не могут(из книги логопед.занятия со школьниками, файл прислала)говорят,что мы проходили в институте,(20 лет назад) и если что обратимся....Пришла к выводу, что действительно РАБОТАЮТ-молодые, а со стажем просто посещают...
» 15.6.07 10:10 Профайл

Гамма Re: Тетради взаимосвязи с учителями нач.классов

Помаленьку вникаю


Регистрация: 31.1.07
Рейтинг: 21
Откуда: Москва


Natusik,
Цитата:

На самом деле -никто не работает, тетрадь забывают,на занятия забывают отправлять(кабинет находится в др.здании, и много времени уходит на "походы")помощи НИКАКОЙ!

Сначала определитесь для себя: кто кому должен помогать? Вы-специалист с самостоятельным полем работы и опр. функциями. С учителями у вас взаимодействие по горизонтали - т.е. статус равный, но содержание работы и формы- разные, общий - объект и отчасти предмет. Как я поняла, вам от них нужна
орг. поддержка - отправить детей на занятия, проследить за посещаемостью. Я бы рекомендовала в тетради ввести пункт - подпись учителя после каждого занятия (например, о посещаемости проинформирован...) Если через месяц-два сдвигов не будет, смело показывайте тетрадь завучу и ставьте в известность, что при такой посещаемости результатов не будет. Дальнейшие действия - дело завуча.
А вот им от вас нужны результаты работы в виде улучшения грамотности, сокращения кол-ва ошибок. Если вы сумеете показать наглядную и прямую связь вашей работы и улучшения успеваемости - они все будут делать для вас. Для решения этой задачи надо исп. разные подходы:пишите рекомендации в тетрадях под подпись учителя, выступления на МО учителей- анализ письм. работ (хорошо взять адм. или гор), хар-ра и причин ошибок; консультации по отд. детям, информацию завучу с анализом ошибок в диктантах. В конечном итоге, вы несете отв-сть только за обоснованность своих рекомендаций учителям, но не за их реализацию.
» 14.6.07 19:59 Профайл

Natusik Тетради взаимосвязи с учителями нач.классов

Помаленьку вникаю


Регистрация: 12.4.07
Рейтинг: 27
Откуда:


Сотрудничество с учителями нач.кл. ,помимо информации на стендах, консультаций, папок,мы показываем в таких тетрадочках - Учет посещаемости л/з на каждый класс-дата, ф.и., посещ.,тема занятий
После урока дети передают своему учителю,он изучает, и на своих занятиях работает по рекомендациям логопеда применительно к каждому ребенку.Начинает работу когда звук уже поставлен.
Но это я описала как должно быть.На самом деле -никто не работает, тетрадь забывают,на занятия забывают отправлять(кабинет находится в др.здании, и много времени уходит на "походы")помощи НИКАКОЙ!
Поделитесь опытом как Вы осуществляете ТЕСНУЮ взаимосвязь?!Какой метод оправдал себя?
» 14.6.07 13:42 Профайл
Страница 2 из 2: « 1 [2]Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.06 секунд -