Добро пожаловать в клуб

Показать / Спрятать  Домой  Новости Статьи Файлы Форум Web ссылки F.A.Q. Логобург    Показать / Спрятать

       
Поиск   
Главное меню
ДомойНовостиСтатьиПостановка звуковФайлыКнижный мирФорумСловарьРассылкаКаталог ссылокРейтинг пользователейЧаВо(FAQ)КонкурсWeb магазинКарта сайта

Поздравляем!
Поздравляем нового Логобуржца alenka.aleks со вступлением в клуб!

Реклама

/  Список форумов
   /  Обмен опытом
/  Дисграфия
Страница 2 из 2: « 1 [2]
   
Дисграфия

Lanna Re: Дисграфия

Логобуржец


Регистрация: 15.8.06
Рейтинг: 446
Откуда: Россия


Юльчик,
Цитата:

еще я видела ее в какой-то книге, точно сейчас не могу сказать в какой.

Книга Ефименковой
» 4.5.07 10:35 Профайл

Pyatnitsa Re: Дисграфия

Модератор


Регистрация: 5.3.07
Рейтинг: 539
Откуда: г. Минск


Юльчик, если эту форму можно изменить, то я бы вам советовала лучше представить контингент детей по общепринятым группам: оптическая дисграфия, акустическая дисграфия, аграмматическая и т.д. и соответственно, дислексии. Это надежно и грамотно. Исключите только тактильную форму дислесии


[ Редактировано Pyatnitsa в 4.5.07 07:37 ]
» 4.5.07 10:21 Профайл

Юльчик Re: Дисграфия

Пока еще застенчивый


Регистрация: 30.11.06
Рейтинг: 1
Откуда:


Pyatnitsa, спаибо за объяснение!!! А такую форму отчета нам давали в институте, и еще я видела ее в какой-то книге, точно сейчас не могу сказать в какой.
» 4.5.07 10:16 Профайл

Pyatnitsa Re: Дисграфия

Модератор


Регистрация: 5.3.07
Рейтинг: 539
Откуда: г. Минск


Юльчик,
Я поняла. Речь идет скорее всего о количестве детей, у которых есть нарушения звукопроизношения и письменной речи (они пройдут как ФНР) и нарушения фонематического слуха у дисграфиков (ФФНР). Если честно, то такое деление в корне неправильно, т.к. у подавляющего большинства дисграфиков есть нарушения либо фонематического восприятия, либо фонематического анализа и синтеза, либо фонематических педставлений. Возможно исключение будут составлять только оптические дисграфии, но в чистом виде они встречаются не часто. Таким образом получается, что разделить и четко выделить предлагаемые вам группы невозможно. Кто предложил вам заполнить такую форму (отчет)? Что касается второй части вашего вопроса, то ФНР это артикуляционный дефект (фонетическое нарушение речи), вызванный трудностями артикулирования (например, механическая дислалия, - при сохранности фонематического слуха), а ФФНР - нарушения фонематики. Но это уже прозвучало в моей реплике.
» 4.5.07 09:56 Профайл

Юльчик Re: Дисграфия

Пока еще застенчивый


Регистрация: 30.11.06
Рейтинг: 1
Откуда:


Pyatnitsa, в годовом отчете нужно указать количество детей, имеющих нарушения чтения и письма, обусловленные ФФН и количество детей, у которых нарушения письма и чтения обусловлены фонематическим недоразвитием. Дело в том, что я начинающий логопед и пытаюсь во всем этом разобраться. И еще, чем отличается ФФН от фонематического недоразвития. Спасибо.
» 4.5.07 09:43 Профайл

Pyatnitsa Re: Дисграфия

Модератор


Регистрация: 5.3.07
Рейтинг: 539
Откуда: г. Минск


Юльчик, сформулируйте более точно вопрос. По большому счету, ни та, ни другая формулировка не могут быть логопедическим заключением (диагнозом). Скорее всего вы имели в виду артикуляционно-акустическую (ребенок неправильно произносит звуки и отражает это на письме) и акустическую (нарушение является следствием недоразвития фонематического слуха) дисграфии? Если уточните вопрос, сможем уточнить и ответ.
» 3.5.07 23:52 Профайл

Юльчик Дисграфия

Пока еще застенчивый


Регистрация: 30.11.06
Рейтинг: 1
Откуда:


Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, в каких случаях мы ставим диагноз Дисграфия, обусловленная ФФН, а когда Дисграфия, обусловленная нарушением фонематического недоразвития. Спасибо.
» 1.5.07 23:22 Профайл
Страница 2 из 2: « 1 [2]Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.
- Генерация страницы: 0.07 секунд -